a_lamtyugov
Hornet
Железобетон! — 7 Days to Die
Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.
Мой первый бетонный форт в новой версии, как и раньше, был одноэтажным с выходом на крышу и большим ферменным навесом (напомню, что ферменные блоки пропускают через себя пули). Такая конструкция поистине великолепно зарекомендовала себя в предыдущей версии игры и сейчас работает ничуть не хуже. Однако, я решил не останавливаться на достигнутом и достроить форт сразу в двух направлениях: вырубить подземный уровень, а сверху надстроить еще этаж. А то и два. Причем на верхних этажах застеклить как можно большую площадь (благо туда зомбакам добраться нереально).
Конечно, самым интересным делом стала новая работа с бетоном. Раньше все было просто: получаешь цемент, из цемента с гравием — бетонный блок, из бетонных блоков с металлическими трубами — железобетонный блок. Таких блоков можно было наделать сразу много, уложить их в инвентарь и, прибыв на новое место, с ураганной скоростью выстроить новый форт — фактически, достав его из кармана.
Сейчас все изменилось. Сначала надо создать арматурный блок, уложить его, куда надо, а потом проапгрейдить досками. Получается опалубка. В опалубку заливается бетонный раствор (он приготовляется отдельно). Дальше надо ждать: через несколько минут реального времени раствор схватывается и опалубка исчезает сама. Блок готов. В кармане такое уже не потаскаешь и я одобрил это нововведение.
На этой картинке вы как раз видите все фазы процесса: ближе всего к вам голый арматурный блок, дальше идут пустые опалубки, а еще дальше — уже залитая раствором. Готовые блоки тоже видны, они светло-серые.
Тут важно еще и то, что сырой бетон прочностью не обладает вообще. На заглавном скриншоте видна этакая решетка. Это разборные деревянные блоки, они поддерживают еще незатвердевшую балку. Без такой поддержки она бы моментально рухнула.
А вот здесь вырубается подземный этаж. На нем, чисто по приколу, я решил устроить бассейн.
К большому сожалению, игра обсчитывает водяные блоки очень по-своему и нормально залить бассейн у меня не получилось.
Что ж, будем считать, что это не простой бассейн, а бассейн с фонтаном. А что?
Когда все было отстроено и застеклено, оставалось лишь добыть подходящую мебель. Чисто для декора. С этой целью я выбрался в одно местечко, где до зомби-апокалипсиса жили всевозможные богатенькие буратины и натаскал оттуда всякого разного. К сожалению, разнообразием декоративных элементов 7 Days to Die не слишком блещет, что, в общем, и понятно — в конце концов, игра немного о другом. Но кое-что я сделать все же сумел.
Спаленка выглядит вот так. Кровать — штука чисто декоративная; в отличие от спального мешка, определяющего точку вашего респауна, она не делает вообще ничего. Но зато красиво смотрится.
А вот это верхний этаж. К сожалению, в игре стекла только такие — мутные и коцаные. Но встречать вот так закат все равно приятно.
Любопытно, что такое кресло собирается из трех блоков: серединка и два подлокотника. Серединок можно поставить несколько и тогда, соответственно, получится не кресло, а диван — любой нужной длины.
Чтобы вы не думали, что я совершенно перестал воевать, вот вам еще скриншот: снайперский арбалетный выстрел по зомбихе на крыше, в ходе экспедиции в заброшенный городок.
Экспедиция оказалась на редкость неудачной. Разумеется, я нагрузился всяким барахлом, но ничего по-настоящему ценного не нашел вообще. Ну ладно, в следующий раз повезет больше.
Источник
7 days to die цемент где взять
8,882 | уникальных посетителей |
172 | добавили в избранное |
Для начала перед тем как начать игру, очень немаловажно разобраться со своим миром, ведь вы хотите играть с удовольствием в неё, поэтому стоить настроить свой мир под себя, и настроек для того более чем достаточно и нет ничего в этом сложного. Меню настроек мира выводится справа перед его созданием, выглядит оно вот так.
А также под названием мира можно выбрать каким будет сам вашим, можно выбрать карту заготовленную разработчиками либо выбрать рандомную генерацию, что не даст вам соскучится в определенной степени если основная надоест. ^^
——————————————————————————————————
Создав свой мир, какой вам по душе, сразу же стоит выполнить ряд небольших заданий которые будут мозолить вам глаза пока вы их не выполните, а так же есть небольшие преимущества в виде дополнительного XP за их выполнения, всего в ряду имеется 10 несложных заданий, но стоит учесть то, что за выполнение последнего 10 задания, а им является создать и разместить костер, в награду вам дадут расположение ближайшего магазина, я советую вам выполнить его там где выберите место для дома, и он вам покажет ближайшего торговца. А торговец в игре играет значительную роль.
Играя по началу вы должны понимать что у персонажа есть уровень и огромное количество умений, которые на протяжении всей игры вам придется распределять грамотно, ведь даже играя с X2 опытом спустя много часов игры вам будет этого не хватать на всё что вы хотите. Умений много, а уровни быстро поднимаются только лишь по началу, а после все тяжелее поднимать каждый уровень.
Всего навыков мы имеем 5 и каждый из которых отвечает за своё владение оружием.
- Восприятие — Винтовки(Снайперская и Однозарядная), Копья, Взрывчатка.
- Сила — Дробовики, Кувалды, Дубины.
- Стойкость — Автоматы (Пулемет), кулаки.
- Ловкость — Луки, Пистолеты, Ножи.
- Интеллект — Оглушающие жезлы, Мусорные пушки.
Разумеется какой путь выбирать это дело вашей души, но все же посоветую лишь пару вещей, Я считаю что по началу игры будет очень важно прокачать такие вещи:
Навык — Сила Такие умения как Долбатель и Драгоценная Добыча, поясняю почему они, все просто, вам по игре с самого начала придется постоянно что то ломать чтобы куда-то проникнуть, просто постоянно, где бы вы не были вы будете что-то ломать и добывать, эти способности просто незаменимы в этом, они значительно ускорят ваш процесс, да и дадут собрать аж до +120% дополнительной добычи с добываемого, если это руда.
Просто совет — Если вас подожгли вы можете потушить себя выпив воду, либо заранее если выпить воду у вас несколько секунд будет иммунитет к эффекту горения
Важно знать — Каждый основной атрибут не всегда будет стоить 1 очко умений, после прокачки на 5 едениц, он будет стоить 2 очка умений, после прокачки атрибута на 8 едениц, он будет стоить 3 очка умений. (Вот совсем точно не помню, может быть погрешность на +-1 , но а в целом держите в курсе.
Лес
Лес(Сосновый лес),удобен всем, имеются полезные растения, много травы и дерева, благоприятная температура и высокий шанс что рядом есть вода.
Пустошь
Очень опасный биом, очень много собак повсюду и стервятников, повсюду на всей территории биома лежат мины, ну просто адский биом, на сложной сложности выживать тут по началу будет крайней трудно, так как на вас будут нападать быстрые собаки, стервятники с неба очень часто, а убегая от них легко напороться на мину и моментально умереть.
Снежный биом
Очень холодно, богат снежными зомби ))))
Пустыня
Богата такими растениями как Алое, которые могут помочь вам выжить, местами валяются черепа с которых можно собрать кости, ну и разумеется песок и Горючий сланец. из минусов отличу стервятников, кактусы )))))))) и высокую температуру.
Сгоревший лес
Повсюду, сгоревшие дома и зомби(которые вас поджигают), так же биом полезен от части что уголь найти не проблема, он повсюду валяется на земле.
Радиоактивная зона
Исключительно охватывает края карты NEVEZGANE
Абсолютно в каждом здании есть одна комната в которой лежит «Вознаграждение» а то есть, в этой комнате прямо в кучке лежит пару ценных ящиков, сундуков, и прочих прелестей, в должны понимать лутая здание, что если не нашли, она точно есть и стоит её найти, так как весь основный и ценный лут лежит именно там. Такие комнате чаще всего находятся на самом верхнем этаже Здания, редко бывают в Подвалах, если здание снаружи маленько, но самый сок скрыт под землей, с бесконечной системой туннелей и ходов, где в конце лежит ваш заветный лут. Можно хитро сразу строиться на самых верх дома и сразу попадать в эту комнату с лутом, если её нет, этой комнатой может являться сама крыша, где прямо на неё все лежит.
——————————————————————————————————
Ценные коробки с важным лутом
Как видно, на каждой коробке изображен логотип своего магазина, от чего и зависит что находится внутри. В основном эти коробки являются частью награды за прохождение своего Данжа (Здания) Где в конце они и будут вас ожидать, а так же изредко могут быть спрятаны на на самом уровне дома.
- Обычная Коробка — Содержит любой интерактивный интерьер дома (мебели)
- Pass-n-Gass — Запчасти техники, Топливо, Рецепты техники.
- Shotgun Messiah — Оружие, обвесы, патроны, рецепты на это.
- Working Stiff Tools — Инструменты, Рем наборы, рабочий лут (Ленты,гвозди и т.д.)
- Shamway Foods — Еда.
- Pop-n-Pills — Медицина
- Crack-a-book — Бумага и чертежи всего что можно
Чтобы получить награду с коробки нужно её сломать
——————————————————————————————————
Также в каждом доме и каждом сгенерированном объекте скрыто много потайных мест, в этой игре их невероятно много. Выглядят они как неровный участок пола или стены, где края могу слегка загибаться через которые можно увидеть щель, а за ней сюрприз.
Фото издалека
Фото вблизи
Помимо того что можно её увидеть, если наловчиться, возможно не ломая этот блок сразу залутать то что за ним.
——————————————————————————————————
Также стоит постоянно ломать картины, очень велик шанс что за картиной будет схрон с приятным сюрпризом, да и помимо картин в этой игре лутая что-либо стоит осматриваться повсюду, ведь очень много мест где что-то ценное лежит в уголке за диваном, или наоборот на потолке, что довольно часто бывает.
Не стоит недооценивать мусор который валяется повсюду, там вам могут попасться ценные чертежи даже в самом начале игры.
——————————————————————————————————
Лутая вы всегда должны быть начеку, в некоторых зданиях присутствуют фугасные мины, наступив на которую вы сразу отправитесь к создателю, мины выглядят 4 типов.
- Мина из под диска.
- Мина из под фильтра.
- Мина из под леденцов.
- Мина Кастрюля.
——————————————————————————————————
Также бегая по зданиям вы можете натыкаться на сломанные и работоспособные версии (рабочих станков) таких как:
Верстак
Бетономешалка
Химический стол
КузницаВ сломанных версиях вы не можете ничего крафтить, и починить их нельзя, но очень высока вероятность в сломанных станках найти рецепт именно этого станка.
Пружины и механические части, можно добыть много где, но главное иметь при себе разводной ключик, при помощи него можно разбирать многие электрические, механические предметы и объекты.
- Разбирая магазинные тележки можно получать мех.части причем тележек довольно много и падают они там в нормальном количестве.
- Разбирая машины чего только можно там не получить, Кожу, аккумуляторы, колеса, масло, мех. части, пружины, кислоту (требуется книга), латунные радиаторы и топливо.
- Разбирая кондиционеры,холодильники можно получать маленькие трубы и электрические компоненты.
- Разбирая сейфы и железные крупные двери, гарантируют вам пружины.
- Разбирая всякие светящиеся вывески и лампы вы получаете электро-компоненты.
Все эти компоненты так же можно найти в мусоре лутая мир, но в очень малых количествах и собрать быстро на что-то определенное таким методом у вас не выйдет, так что ключ в руки и целенаправленно топайте разбирать мир )
На начальном этапе игры, чтобы потом не заморачиваться со строительством своего укрепленного пункта, можно уже начать собирать строительные компоненты лопатой которые находятся в мире, в основном их 2 встречающихся в мире и это:
- Железо
Самое необходимое для вас будет в игре это железо, его всегда нужно в огромных количествах, оно учавствует в огромном кол-во крафта и строительства. В мире встречается вот так.
——————————————————————————————————- Горючий сланец
В отличие от всех остальных руд, горючий сланец спавнится только в пустынях и ни где более, нужен для создания бензина.
Руда в целом в обновлении 18.4 и выше, может находится где угодно, то что сверху лежат камни от руды это ещё не всё, вы так же можете копая случайно пещеру наткнутся на огромную жилу руды, которая с поверхностью никак не связанна, руды больше чем вы думаете смотря сверху.
Факт — Добывая камень который валяется как руда у вас выйдет гораздо меньше, быстрее накопать камня будет под слоем земли, или выпирающие из земли огромные глыбы камня.
Под землей, руды очень много, очень, если найти один такой камушек, копая руду вниз там можно копать бесконечно )
В игре при изготовлении патронов часто возникают проблемы именно с латунью, пороха всегда навалом, свинец тоже можно пойти да накопать сколько нужно, а вот с латунью не все так просто. Получить её можно несколькими способами.
- Самое распространенное это находить в мусоре и всяких контейнерах.
- Добывать латунь также можно прочитав книгу и получив умение добычи латуни с дверей, то есть ломая двери вы получаете латунные ручки, ломая обычные двери, ломая железные вы получаете просто латунь россыпью.
- Латунь можно добывать переплавляя деньги (фишки дюка) в печи.
- Также можно выкупать все что можно латунное у торговцев.
- Добыча не из контейнеров, латунь можно встретить в виде объектов, таких как кран, фонарь,лампа.
- Разбирая машины ключом, можно добывать латунные радиаторы, которые как и все латунные предметы можно плавить и тем самым получить её в чистом виде.
Самый быстрый способ так я считаю выполнять квесты и те самые заработанные деньги переплавлять, хотя многих может жаба задушить ) хех.
Без улучшений — 50 хп (Материал — Дерево)
1 Улучшение — 225 хп (Материал — Дерево) Цена 4 дерева
2 Улучшение — 225 хп (Материал — Дерево) Цена 4 дерева , Особенность улучшения появляется 2 слой дерева, то есть чтобы сломать блок требуется сломать 2 раза по 225хп итого в сумме 450хп.
3 Улучшение — 1500хп (Материал — Камень) Цена 10 булыжника
4 Улучшение — 1250 (Мокрый) 2500 (Застывший) (Материал — Бетон) Цена 10 бетона, Нужно подождать пока мокрый бетон застынет.
Без улучшений — 50 хп (Материал — Железо)
1 Улучшение — 1500хп (мокрый) 3000 (застывший), (Материал — Бетон) Цена 20 бетона. Ждем застывания.
Без улучшений — 100 хп (Материал — Железо)
1 Улучшение — 1000 хп (Материал — Железо), Цена 40 железа
2 Улучшение — 1000хп (2 слой) (Материал — Железо), Цена 40 железа
3 Улучшение — 1250 хп (Материал — Бетон)
Крафт блока из 4ех булыжников
Без улучшений — 500 хп (Материал — Камень)
1 Улучшение — 1500 хп (Материал — Камень) Цена 10 булыжника
2 Улучшение — 1250 (Материал — Бетон) Цена 10 бетона
Данный раздел в разработке информация не написана полностью!
Находя семена в домах вы можете их сажать, по началу у вас не получится делать семена, чтобы их делать нужно умение или найти рецепт как делать каждое семя, но сажать найденные вам никто не запрещает, все что вам потребуется это создать специальную грядку, блок с земелькой, куда будет можно посадить семя, то что вы посадите будет там расти всегда, то есть когда оно вырастет, вы сможете это собрать и заново уже не нужно будет сажать, есть полезное умение которое при котором вы можете потратить всего 1 скилл поинт и получить возможность собирать сразу 2 любого растения, будь то дикое или домашнее. Специальная грядка крафтится с помощью гнилого мяса, просто нажмите на гнилое мясо, а после рецепты, и вы там её увидите, стоимость 1 грядки 10 мяса.
Важно знать что:
Чтобы посадить и саженцы ваших растений росли требуется небо над головой, если вы поставили в неглубокой пещере много грядок, нужно чтобы хоть 1 блок выходил на открытое небо сверху, как труба у печки, так же и тут, желательно конечно чтобы оно было над центральной грядкой.
Поливать и ухаживать за растениями не требуется. Могу сказать что процесс не из быстрых и вы должны понимать что чтобы шел процесс вы должны быть в зоне прогрузки, так же как и у печек и остального что может работать, если вы очень далеко уходите, получается так что карта не прогружается, а значит все процессы остановлены.
Маленькое напоминание — Благодаря умению вы сможете собирать до 3ех едениц урожая с 1 куста(грядки и любых растений в мире)
Торговцев можно встретить гуляя по карте, самого первого своего торговца как говорил можно встретить выполнив начальные задания. выглядят их убежища по разному, в основном они ограждены колючей проволокой по периметру и все схожи между собой.
Работает Торговец с 6:05 утра до 21:55 вечера.
У торговца можно брать задания, в награду за которые вы будете получать предметы и деньги, прокачивая умение которое дает вам возможность торговать с ним по более выгодным ценам, оно также расширяет ассортимент тайника торговца и добавляет туда всякие ништяки.
Тайник — это особой раздел в меню торговца, в котором вы можете найти очень редкие предметы, найти его можно справа в фильтре по предметам торговца.
Вы обязательно должны на него нажать чтобы увидеть содержимое, в разделе «всё» предметы тайника не отображаются!.
Что касается заданий, выполняя задания, их уровень растет, то-есть сначала вам будут доступны задания только первого уровня, выполнив их вам будут доступны задания второго уровня, но только на следующий день! И так вплоть до 5-ого уровня. Уровни заданий определяются их сложность и наградой за выполнение.
Так же на территории торговца имеются:
1 — Верстак (Может быть сломан).
2 — Кузница (Может быть сломана).
3 — Алхимический стол (Может быть сломан).
4 — Торговый автомат с едой и водой.
5 — 3 Торговых автомата для торговли предметов игроками.
6 — незначительные лутабельные контейнеры.
На седьмой день, в алую ночь с 22-00 до 4-00, зомби начинают со всех своих сил атаковать вас, место где вы находитесь, они знают и видят вас где бы вы не были, они появляются в настроенном сервером количестве, например 12 и будут бежать на вас, и ломать всё на своем пути если оно мешает им, если вы убьете одного то на его месте сразу же появится новый на краю своего спавна, метрах в 20 от вас, и так бесконечно сколько вы их не убьете в эту ночь их будет 12 (если так было настроено к примеру) , вы можете отбиваться, можете залезть куда повыше, можете забаррикадироваться и постоянно чинить блоки под напором зомби. Если у вас все хорошо с патронами и оружием, и вы понимаете как сделать так, чтобы оборона была проще, вам удастся получить огромное кол-во опыта с этой ночи, а так же сумок которые изредка выпадают с зомби, только вы должны учитывать то что сумки выпадающие с зомби они попросту исчезают спустя время и вам стоит как то их поднять.
Убежище — строя убежище вы должны понимать логику зомби, они всегда найдут кротчаший путь до вас, к примеру вы забаррикадировались в подвале дома, сделали коридор, но, оказалось что у вас над головой всего 2 легких блока, а туннель по нормальному к вам забит тяжкой обороной, зомби попросту не пойдут там, а просто сломают 2 блока у вас над головой, если же вы построили себе супер бункер, вы должны сделать так чтобы пол и потолок и стены были максимально прочные, а как раз таки тот самых спуск к вам минимально защищен решеткой и блоком 1, и зомби гарантированно побегут туда куда вам нужно. Если им надо они прокопают туннель прямо сверху вниз потом прямо и подкопают пол в бункере если вы его не укрепите, они могут всё вы должны это учитывать.
Спавнятся в эту ночь не только зомби, но и птицы, собаки.
Животные помогут вам выжить и не умереть с голода в этом мире.
Кролик — Безобидное пушистое создание которое часто можно встретить в обычном лесу.
——————————————————————————————————
Курица — Можно встретить в лесах и пустынях, да видел я их везде, но чаще всего в пустыне.
——————————————————————————————————
Кабан — Очень опасен, не смотря на свой вид, он мне нормально навалял вначале игры, и пережил огромное количество урона.
——————————————————————————————————
Олень — Ну олень просто олень, не сталкивался с ним в упор, помоему он не атакует, и имеет мало хп. Так же есть самки оленей без рогов.
——————————————————————————————————
Змея — Встречается исключительно в пустыне, не опасна, медленная, но по ней трудно попасть, ну очень трудно.
——————————————————————————————————
Волк — Быстро бегает, не очень живучий, забрались повыше и убивайте как угодно.
——————————————————————————————————
Темный волк — Довольно опасен за счет того что он очень живучий, он имеет темную текстуру которая значительно больше чем у обычного волка.
——————————————————————————————————
Медведь
Обычный большой и опасный мишка.
——————————————————————————————————
Стервятник — Сам по себе он встречается исключительно в пустынях и пустоши, а в других биомах он сидит только на некоторых крышах домов, сам по себе по биомам кроме пустыни и пустоши не летает.
Крикунья — При подходе к игроку ближе чем на 20 блоков, призывает орду зомби, и зомби животных (зависит от текущего прожитого дня)
——————————————————————————————————
Дикий упырь — Встретить его можно редко, но чем дольше вы живете на сервере тем больше шанс его увидеть, он очень силен и имеет большое количество хп.
——————————————————————————————————
Зомби-паук — Может залезать по стенам, а так как он ползает способен проходить через 1 блок, также прыгает на большие расстояния к вам.
——————————————————————————————————
Ползающий зомби — Зомби который также способен проползать через 1 блок, но он крайне медленный, такие зомби могут встретится как в обычно так и оторванная вами нога у обычного зомби сделает его таким. В ближнем бою с ним довольно не удобно сражаться так как бьет он моментально, его невозможно оглушить, и по нему трудно попасть.
——————————————————————————————————
Павший Солдат — Зомби имеющий броню, эффективны бронебойные пули.
——————————————————————————————————
Сожжённая Жертва — Зомби который при ударе поджигает вас. Помимо того что он обитает в сгоревшем лесу, он может попадаться и в обычных биомах, но только в сгоревших домах.
——————————————————————————————————
Зараженный полицейский — Опасен тем что может атаковать на расстоянии своим плевком, а так же если нанести ему серьезный урон, он побежит к игроку и попытается взорваться что может легко убить и вас и поломать всё вокруг. (На скриншоте изображен не обычный зомби полицейский, а его усиленная регенеративная версия, такие есть почти все зомби с этой версией, они все обладают повышенным хп и очень быстрой регенерацией)
——————————————————————————————————
Зомби-собака — В отличие от зомби бегает и днём, спастись от неё можно быстро запрыгнув повыше на 2 блока, на начальном этапе крайне опасна.
——————————————————————————————————
Зомби Медведь — Зараженный мишка который очень опасен, по своему опыту могу сказать что он точно есть абсолютно всегда в 1 здании, здание похоже на бар, где на самом верху будут 2 клетки с этими мишками.
——————————————————————————————————
Из интересных и особенных видов зомби это пожалуй всё, есть еще виды зомби, но они незначительно отличаются по характеристикам друг от друга, в основном просто одеты по разному, либо крупные зомби которые имею больше хп, такие как байкер, и огромная баба. Их тут нет. Проживая дни игра становится всё сложнее, тем самым растет шанс появления сильных зомби, а так же их усиленных вариаций, они буду светится зеленым, любой зомби может иметь эту форму, даже сильные зомби могу быть еще усиленны этой формой, которая даст им очень много хп и хп реген.
Бонус совет — Все зомби всегда ищут к вам кратчайший путь, и если вы к примеру закопались под землей и вырыли туннель и закрылись блоком спереди свой туннель и ждете их спереди, все не так просто, если блок окажется прочнее нежели чем пару блоков у вас над головой, зомби просто напросто, подойдут ровно над вами сверху, и прокопают к вам, а ваш туннель уже никому нужен не будет, потому что вас скушают ^^ Нужно подумать как будут действовать зомби и понимать что они знают сколько хп у блоков и выберут тот путь к вам по которому им будет проще всего до вас добраться, и не важно где вы находитесь.
Источник