Audi A6 › Logbook › Установка чёрного потолка. Часть1.
Довольно давно и пристально присматривался к потолку чёрного цвета, желание поставить было а вот вариантов в подходящем состоянии по заданной цене все никак не попадалось. Спустя год периодических поисков по просторам allegro.pl нашел таки нужный лот и сразу не раздумывая забрал. Пока детали в пути приступил к разборке и подготовке машины. В седане этот процесс тянет за собой снятие задней полки, полную разборку пластиков задней верхней части салона, а также снятие центральной и передних стоек.
Самой нетривиальной задачей оказалось изъять родной потолок из машины…одним целым и не заворачивая углы в бараний рог ( и тем самым провести репетицию установки черного потолка ). Самое очевидное направление — через багажник оказалось не верным…ширина проёма задней крышки в седане категорически недостаточно для такой операции. Дверной проём переднего пассажира по размерам вроде как подходил, но для этого пришлось снять сиденье, подлокотник а также декор центральной консоли. Уже в процессе протаскивания потолка выяснилось, что степень разборки центрального туннеля недостаточная. Для нормального извлечения / «заталкивания» потолка также необходимо снять воздуховод, каркас центрального туннеля и открутить рычаг АКПП.
После изъятия всех пластиков передо мной предстала довольно безрадостная картина заводской шумки крыши от Audi. Фактически она представляла собой две секции гофрированного картона толщиной 2-3мм заполненного вспененным наполнителем. Всё это счастье было налеплено к крыше на редкие полосы черного герметика с зазором между метталом и картоном в 4-5мм. Выглядело это все довольно печально, зато звучало весьма звонко и весело. Было решено сделать шумоизоляцию потолка с нуля.
Оторванный картон оставил на крыше толстенные полосы застывшего черного герметика, демонтаж которого стал непростой задачей. Ничего лучше лезвия от канцелярского ножа я не придумал.
Очистка потолка до нормального состояния заняла около двух часов.
Обезжирил поверхность, наклеил сплошным слоем с небольшим перекрытием по швам 4 листа 2мм битопласта.
Следом 4мм сплен
По сравнению с голой крышей, под которой я ездил несколько дней, стало намного приятнее. Сравнивать с родной шумкой не берусь т.к. вся операция была прилично растянута по времени. Шум от ветра на ходу не могу сказать что изменился, а вот стоя под проливным дождем говорить по телефону на громкой связи стало значительно приятнее.
Источник