Bmw e36 потолок с люком

BMW 3 series 🦈 › Logbook › Перетяжка потолка е36 + замена уплотнителей проемов дверей

Несколько месяцев назад меня окончательно достал «натяжной потолок:)» в моей бэхе и я решил, что буду его перетягивать.
Знал, что у нас в городе есть контора, которая предлагает данную услугу, но смущал ценник от 10 000. Позвонил туда и мне сказали, что они этим временно не занимаются. Было принято решение делать своими руками (по инфе из интернета). Потратил кучу времени на изучение различных роликов, заказал дорогой материал, дорогой клей и вперед. Разбирать салон и вытаскивать потолок — занятие не из приятных.

Снял потолок, просушил, очистил от поролона щеткой по металу, укрепил расслоившиеся узлы стекломатом и полиэфирной смолой. Попутно восстановил сломанные крепления обивки центральных стоек.

Из-за отсутсвия опыта с термоклеем и нужного инструмента закосячил половину потолка (психанул, оторвал). Позже успокоился и с помощью обычного клея «Момент 1 Классик» все-таки перетянул потолок, но материал после первой попытки в некоторых местах уже стал «слипшийся». Далее перетянул обшивки передних, задних стоек (уже получилось идеально), покрасил плафоны, ручки и остальные элементы в черный.

Работа очень кропотливая, требующая терпения, аккуратности. Если у вас есть конторы, которые этим занимаются, то лучше отдайте туда. Денег на это все я потратил столько же, сколько берут за работу в конторах.
Если все-таки хотите сделать сами и без косяков, то клей лучше наносить с разбавителем, с помощью компрессора и пистолета (я же наносил кистью). Так расход клея в разы меньше + слой будет оптимальный и во время перетяжки и прижатия руками он не просочится в поролон. Неровности возникают именно из за склеивания поролоновой подложки. Также советую делать это с чьей то помощью.

Конечно, получилось с косяками, но они не бросаются в глаза, и на 23 летней машине смотрится все равно хорошо и в 1000 раз лучше, чем обвисший, грязный, старый потолок. К тому же черный потолок это просто бомба!

На машину потолок я устанавливал в одиночку (сидел в машине на корточках, держал потолок головой и параллельно прикручивал солнцезащитные козырьки). Долго не мог закрепить заднюю часть потолка в паз (пока делал это, заодно стал гуру йоги:))

Не знаю, как потолок поведет себя в жару, но уже несколько месяцев все держится отлично. В будущем, если будет напрягать, перетяну потолок заново.

Источник

Bmw e36 потолок с люком

ничего сложного совсем:
1) снимаешь ручки в потолке (под заглушками по винтику)
2) снимаешь стойки крыши, просто аккуратно поддеваешь пальцами за края и как бы отрываешь их (если без колхоза то должны просто вытаскиватся)
3) снимаешь козырьки.. по 4 винтика на каждом..
4)снимаешь центральный плафон.. также поддев его немножко отверткой потом рукой и тащишь)
5) снимаешь средние стойки, попутно сняв ползунок черненький (регулировку положения петли ремня) аккуратно отверточкой и открутив помоему на 18 гайку крепления петли ремня.. аккуратно снимаешь стойки (крепления легко поломать)
6) сидения раскладываешь как бы лежа.. при этом необязательно откручивать торкс’овый болт нижнего крепления ремня безопасности к сидению
7) рекомендую опустить или снять уплотнители дверей (не обязательно)
8) и также рукой поддевая снять контурную фиговину люка..

вот собственно и все.. потолок выносить через какю либо дверь (я помоему через заднюю выносил)

если что то не в той последовательности написал.. извиняй)

Источник

Bmw e36 потолок с люком

Тема о демонтаже люка BMW e36 и принципе его работы.
Здесь речь идёт о люке с седана. На купе и компакте, возможно, что-то отличается (возможно возникнут трудности изъятия его из салона). Обшивка крыши и люк, в седане, вынимается через заднюю дверь, желательно это делать вдвоём (одному неудобно и большая вероятность что нибудь сломать, так, как он не лёгкий и корячиться, вынимая его, крайне неудобно). Но и одному демонтировать люк тоже возможно.

Для снятия люка нужно снять в салоне обшивку угловых стоек и отсоединить сверху дверных проёмов резиновые уплотнители:


На центральных стойках нужно будет открутить крепление регулировки высоты ремня безопасности.

Угловые обшивки просто вынимаются, тянете на себя, они держатся на штырьках, входящих в пазы (есть риск их отломить, так, что тянуть без фанатизма!).

Красные — обломанные, зелёные — целые.

И снять нижнюю резинку люка:

Обшивка потолка держится на боковых ручках и козырьках. Откручиваем их.
Обшивка потолка сделана из материала, похожего на стекловолокно в эпоксидке. Вынимается она из салона через заднюю дверь, придётся её чуток выгнуть, поэтому проще это делать вдвоём — один её вынимает, а второй подгибает углы чтобы пролезла. Так, как там всё будет пыльно, то перед съёмом лучше помыть руки, чтобы не заляпать обшивки. Старые обшивки мыть не советую — отвалится ткань, так, как поролон под ней изветшал и осыпется, если его намочить!

Весь люк весит не менее 15 килограмм — корыто с железяками около 6+ кг. + крышка люка около 6 кг + шторка люка (металлическая, не взвешивал). Вроде не такой большой вес, но его нужно будет держать на вытянутых руках, плюс центр массы смещён к переду люка. И при этом умудриться не отломать угловые сливные трубки ударив их о что нибудь.

Корыто люка крепится к кузову 14 или 15 болтами (точно не помню) — с боков по 5 штук и спереди 4 или 5. Перед его съёмом нужно будет отсоединить сливные шланги с углов корыта.

Для снятия понадобятся:

Крепление корыта и все болтики на самом люке — звёздочка Т-25


Регулятор высоты ремня — ключ на 16.

Ну, раз вам понадобилось его снять, то, наверное, он будет такой:


На самом деле такой:

Возможно что-то упустил, напишите в теме что не хватает, допишу.

Добавлено через 18 секунд
2) СНЯТИЕ КРЫШКИ ЛЮКА
Чтобы понять как снять крышку люка, покажу её место крепления (цифрами обозначен порядок откручивания: 1 — болтик звёздочка Т-25, 2 — гайка на 17):


Вид установленного на машине люка (положение проветривания).

Первый болтик прикручивается к рычажку со штырьком:


Восклицательным знаком обозначен штырёк. После откручивания болтиков с двух сторон, нужно будет пошатать этот рычажок чтобы он вышел из паза. Толкать к краю крышки.

Затем перед крышки поднимаете вверх и откручиваете три гайки на 17 под номером 2 на фотографиях.

Способ 1:
Для снятия крышки люка нужно открыть его в положение проветривания. Таким образом можно снять крышку люка не снимая сам люк с машины. Шторка приоткроется открыв доступ к болтикам №1. Открутив их и отсоединив штырьки, поднимаете перед крышки вверх и откручиваете три гайки на 17 под №2.

Способ 2:
На закрытом люке шторку можно отодвинуть назад, она ничем не блокируется (утверждение ПОД ВОПРОСОМ!). На установленном на машине люке я бы не советовал так делать, так, как задвинуть её обратно будет сложновато (теоретически, не проверял). А если её не задвинуть на место, то люк можно сломать, так, как в шторке люка имеются пазы, в которые попадает штырёк на поперечной планке, держащей крышку люка тремя гайками. При открытой шторке, снизу, станут доступны и болтики №1 и гайки №2.

Второй способ пригодится, когда у вас люк заклинило и он вообще не работает.

Добавлено через 42 секунды
3) УТРОЙСТВО (МЕХАНИЗМЫ ЛЮКА)

Источник

Читайте также:  Кухонные гарнитуры шкафы до потолка
Оцените статью