Bmw e36 ремонт потолка

BMW 3 series 🦈 › Logbook › Перетяжка потолка е36 + замена уплотнителей проемов дверей

Несколько месяцев назад меня окончательно достал «натяжной потолок:)» в моей бэхе и я решил, что буду его перетягивать.
Знал, что у нас в городе есть контора, которая предлагает данную услугу, но смущал ценник от 10 000. Позвонил туда и мне сказали, что они этим временно не занимаются. Было принято решение делать своими руками (по инфе из интернета). Потратил кучу времени на изучение различных роликов, заказал дорогой материал, дорогой клей и вперед. Разбирать салон и вытаскивать потолок — занятие не из приятных.

Снял потолок, просушил, очистил от поролона щеткой по металу, укрепил расслоившиеся узлы стекломатом и полиэфирной смолой. Попутно восстановил сломанные крепления обивки центральных стоек.

Из-за отсутсвия опыта с термоклеем и нужного инструмента закосячил половину потолка (психанул, оторвал). Позже успокоился и с помощью обычного клея «Момент 1 Классик» все-таки перетянул потолок, но материал после первой попытки в некоторых местах уже стал «слипшийся». Далее перетянул обшивки передних, задних стоек (уже получилось идеально), покрасил плафоны, ручки и остальные элементы в черный.

Работа очень кропотливая, требующая терпения, аккуратности. Если у вас есть конторы, которые этим занимаются, то лучше отдайте туда. Денег на это все я потратил столько же, сколько берут за работу в конторах.
Если все-таки хотите сделать сами и без косяков, то клей лучше наносить с разбавителем, с помощью компрессора и пистолета (я же наносил кистью). Так расход клея в разы меньше + слой будет оптимальный и во время перетяжки и прижатия руками он не просочится в поролон. Неровности возникают именно из за склеивания поролоновой подложки. Также советую делать это с чьей то помощью.

Конечно, получилось с косяками, но они не бросаются в глаза, и на 23 летней машине смотрится все равно хорошо и в 1000 раз лучше, чем обвисший, грязный, старый потолок. К тому же черный потолок это просто бомба!

На машину потолок я устанавливал в одиночку (сидел в машине на корточках, держал потолок головой и параллельно прикручивал солнцезащитные козырьки). Долго не мог закрепить заднюю часть потолка в паз (пока делал это, заодно стал гуру йоги:))

Не знаю, как потолок поведет себя в жару, но уже несколько месяцев все держится отлично. В будущем, если будет напрягать, перетяну потолок заново.

Источник

Замена потолка в 36-й тройке

Замена потолка в BMW e36 дело не хитрое порой, гораздо сложнее найти целый и за разумные деньги. Вариантов на самом деле не много — либо бу потолок за долларов 50-80, либо переклейка старого за сотню (а, как правило, именно обвисший потолок является причиной его замены), либо без потолка.

Как бы то не было, замена потолка это сперва его снятие и затем в обратном порядке — установка. Опишем только первую часть. Сразу скажу, бытует мнение, что придётся вырезать заднее стекло. Это совсем не обязательно. Потолок можно запихнуть через заднюю дверь, возможно слегка подмяв, но видно этого не будет. Складывайте сидения, убирайте подголовники и вперёд.

Для того, что бы снять потолок прежде всего необходимо открутить козырьки, снять лампу подсветки и боковые стойки (обшивку). Тут ничего сложного нет. Лампа просто вытаскивается вниз, как и боковушки (только между дверями посередине машины можно не снимать). Козырьки откручиваются отвёрткой. как и ручки. А далее сдвигаем его на сантиметр-два назад и опускаем вниз. Вынимать, как уже было сказано, через заднюю дверь.

Вариант поклеить потолок самостоятельно не совсем хороший — может не получиться. Правда есть одна технология (материал), из Кореи, называется самоклеящаяся алькантра (вот здесь подробно расписано), так вот, с ней шансы получить хороший результат гораздо выше. Почти 100%, если всё аккуратно делать.

Источник

Перетяжка потолка — самый простой способ

Обвсшая ткань на потолке, либо трудно выводимая грязь, либо иные, менее популярные проблемы с тканью — всё это заставляет задуматься о замене потолка. Хорошо, если в вашем регионе есть возможность купить его на разборке в приемлемом состоянии. Но что делать, если такой возможности нет?

Выход теперь есть, и этот выход не хуже чем приобретение б.у. детали. Просто в продаже появился материал из Кореи, называется алькантра, который идёт на самоклеющейся основе. Стоимость за погонный метр (по ширине достаточно для потолка) менее 30 у.е. При этом ткань будет новой, вотличие от приобретаемой б.у. запчасти.

Видео пока нет, чуть позже планирую делать такой ремонт себе и видео появится здесь же. Так что сейчас только немного теории. Итак, материал по отзывам клеится не сложнее чем обычная самоклеющаяся плёнка, при этом можно клеить прямо на старую ткань. Понятно, что если старая тряпка нормально держится. Идёт в широкой цветовой гамме.

Для оклейки понадобится снять потолок с машины. Далее, потребуется найти помощника, поскольку ткань нужно держать на весу, приклеивая постепенно от середины к краям (сперва идти от середины к передней части потолка, и уже потом к задней). Обязательно нужно оставлять запас в пару сантиметров по краям, чтобы завернуть за края.

Отделать самоклеющейся алькантрой можно не только потолок, но и стойки, торпеду и иные элементы салона. Таким образом можно попытаться избавиться от нелюбимого многими пластика салона тройки.

Примечательно, что таким образом можно просто изменить внешний вид салона автомобиля, перетянув целый потолок поверх в другом цвете. Можно составить цветовую комбинацию заранее что бы получилось что-то дизайнерское. Было бы желание и пару десятков долларов в запасе.

Источник

Перетяжка потолка машины (BMW e36), личный опыт. много букаф

Новичок

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2007

Возникла необходимость перетянуть ткань которой обшит потолок, так как старая начала провисать (Читал что это происходит изза того что между тканью и корпусом крыши есть тонкий слой паролона, который со временем высыхает и разрушаемый. Сильнее всего разрушается в жаркую погоду когда крыша сильно нагревается от прямых лучей солнца.)

Показать скрытое содержимое
1. Сняли крышу — Крыша держится за счет ручек над дверями. На ручках отсчелкивается крышечка, внутри нее стоит болт, каждая ручка -2 болта.
2. Оторвали старую ткань. Отрывается в основном без проблем, но есть места где нужно тянуть посильнее. От этого паролона останется очень много мелких частиц которые лучше убирать пылесосом.
3. Более менее похожую на заводскую ткань не нашел. На рынке смотрели много обивочных ткане, но на всех была либо текстура либо узор. В машине выглядело бы колхозно — и сама обивочная ткань достаточно тяжелая, что чревато новыми провисаниями. Случайно наткнулись на однотонную, мягкую и достаточно плотную ткань поинтересовались у продавца, она сказала что это кошемир (типа из такого плащи шьют) из всего что видели эта ткань подходила больше всего, хотя выбора небыло. Была 2 цвета черный и темно серый. Выбрали серый так как видел машины с черным потолком — удовольствие на любителя.

Далее пошла подготовка потолка:

Наждачкой 300 сняли остатки паролонна и клея. Увлекаться не стоит, так как если тереть долго жесткость потолка станет хуже (крыша сделана из материала похожего на стекловолокно залитое эпоксидкой)

Далее по материалам:
Клей 1 литр (2 бут по 0.5 литра) «Мастер клей» ярославский на упаковке написано водо и морозоустойчивый — 6$
Ткань я взял 2 погонных метра — 18$
Кисточки 2 шт. (больная и маленькая) — 1$
Прищепки бельевые 20 шт. — 1.5$
Валик поролоновый 1шт — 2 $

Процесс:
Отмерили и отрезали ткань с запасом по 5 см каждой стороны. Прикинули как будет все лежать. Затем намазали клеем участок (от конца к началу) примерно 30 погонных сантиметров (так как клей быстро сохнет большие участки будут плохо проклеиваться). мазать лучше быстро и равномерно — это и так понятно. После того как намазали сразу прикладывали ткань и катали от намазанного места в сторону ненамазанного паролоновым валиком. Катать нужно интенсивно около 3 минут. После 3-5 клей схватывается и начинает держать. И так по немногу весь потолок слегка натягивая ткань на местах изгибов. Получилось почти без складок. приклеенную крышу на сутки в теплое помещение и дали просохнуть (так написано в рекомендациях по применению клея).

Получилось неплохо но весь вид портили края которые мы делали с запасом. Подрезали эти края и начали приклеивать и к потолку. После того как приклеивали небольшой участоко одевали прищепки для более лучшего прижатия. Прищепки на каждом участке стояли примерно по 10 минут. За это время все успевало подсохнуть.

Далее пошли передние накладки на стойки (возле лобового стекла)

Процедура такая же. Только без прищепок там достаточно только валика.

Особенности:
1. пару раз было такое что клей немного просачивался сквозь ткань, спасает то что клей сам по себе прозрачный. Можно просто тряпочку смочить в растворителе и аккуратно вытереть этот клей.
2. Клей сам по себе густой, но если разбавить растворителем становится более жидким (если клеить потолок лучше не разбавлять)

PS НА днях выложу фотки того что получилось в нормальном качестве. На машину еще не ставили. На мой взгляд для первого раза получилось не плохо.

Источник

Перетяжка потолка на е36 седан (подробный)

#121 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    А я сегодня купил в обычном магазине тканей, на Каменной Горке, обычную чёрную ткань, по цене 46 тысяч за погонный метр, шириной 160 см. Просто выбрал более плотную ( очень плотную), что бы клей через нее не светил. Буду пробовать, а то как то в голове не укладывается- 14 баксов за метр ткани. А если не будет видно разницы- зачем платить больше?))) И ещё хочу попробовать клей наносить из ствола для гравитекса))))

    #122 mikolka20053

  • Members
  • 666 сообщений
    • е36 limousine
    • Минск

    сделай фото как растянется . потому как потолочная ткань с поролоном ! чтобы тянулась хорошо

    #123 mitjaj

  • Members
  • 285 сообщений
    • e36 320 M50b20
    • minsk

    А я сегодня купил в обычном магазине тканей, на Каменной Горке, обычную чёрную ткань, по цене 46 тысяч за погонный метр, шириной 160 см. Просто выбрал более плотную ( очень плотную), что бы клей через нее не светил. Буду пробовать, а то как то в голове не укладывается- 14 баксов за метр ткани. А если не будет видно разницы- зачем платить больше?))) И ещё хочу попробовать клей наносить из ствола для гравитекса))))

    имхо затея с обычной тканью не очень экономия 10 $ не вариант ткань там не 14 а 12 и 7 а клей можно брать в балонах работать с ним одно удовольствие

    ps скупой платит дважды (с)

    #124 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    В общем! Вчера вечером дорвался! Обклеил стойки и сам потолок. Стойки получились отлично- ткань с подкладкой, (не поролон, но войлочная плотненькая)! С потолком вылезли проблемы! Во первых, 88й клей воняет аки какаха! А я додумался делать это всё в квартире!)))

    Во вторых- я понял, что в этом деле поспешность ни к чему. Я перетянул всё за два часа)))) В итоге, из за спешки- на потолке складки. И в одном месте пляма клея)))) Но, меня до лета устраивает доездить.
    После первого блина понял следующее:

    1. Не стоить спешить. Поспешишь- всех в общем насмешишь
    2. Клей лучше покупать в баллоне, потому, как у меня на потолке был поролон ( как ваня объяснил- ещё ориинальный)и кистью его мазать не круто. К тому же- он как и поролон- жёлтый. Не видно где мажешь.
    3. Лучше сначала приблизительно наметить места разрезов, что бы примерно знать где натянуть- отпустить.

    А в общем- ничего сложного. Главное, так сказать, время и неспешность.

    Ушло у меня на всё про всё 2,5 метра ткани, и банка литровая 88го клея.

    Результаты сфоткаю позже, лениво.

    #125 Xyligan-1982

  • Members
  • 69 сообщений
    • 316
    • Минск/Беларусь

    добрый день. подскажите пожалуйста, сколько надо взять метров потолочной ткани, на е36 седан, с люком и еще обклеить дверные карты и заднею полку? заранее спасибо. может кто подскажет, посоветует чем лучше обклеить дверные карты?

    #126 Xyligan-1982

  • Members
  • 69 сообщений
    • 316
    • Минск/Беларусь

    Руководство для тех кто решит вдруг перетянуть потолок самостоятельно. Хотя и были уже похожие темы, но всё таки не про е36. Всё началось с поиска ткани, клея. Ткань была куплена на фирме которая занимается автотканями, тканями для мебели по адресу пр-т Дзержинского,1 на территории бывшей табачной фабрики (6200535вел.,6234428вел.). Выбор был большой, но я решил перетянуть в черный велюр на поролоновой прослойке в 3 мм (11$ за метр, ширина 1,80м), была возможность перетяжки в черную сетку (это ткань такая, тоже вроде ничего такая). Так как я решил перетянуть потолок, стойки и заднюю полку мне понадобилось 2 метра ткани. Итак, за клеем я поехал на Червенский рынок, хотел брать 88-ой люкс, но когда услышал цену ( 70 тык за 1 литр) передумал. Нашел клей в мастерской по ремонту обуви на Ольшевского, 1б по цене 39 тык за банку (взял две банки). Клей высыхает быстро и держит мертво. Марка клея ПХК 2051. Фотка095.jpg Кроме ткани и клея понадобятся ножницы, мазюкало для клея ( я брал небольшой валик ),канцелярский нож. Итак, снимаем потолок. Все откручиваем и при сложенных передних сидениях вытаскиваем его через переднюю правую дверь, только без фанатизма, так как он выходит в самый притык. Фотка096.jpg У меня он был очень грязным. Фотка089.jpg Обдираем старую обшивку со стоек и потолка. Стойки идут из пластика, а потолок из прессованного картона, на который нанесено стекловолокно, но все же он очень хрупкий без ткани Фотка092.jpg Фотка093.jpg Вырезаем ткань по размеру для каждого элемента, зачищаем стойки от старого клея, потолок я не трогал так он и так тонкий. Начинал клеять с передней части потолка небольшими отрезками, примерно по 30-40 см, так как клей быстро сохнет. При придавливании ткани ни в коем случае не прижимать очень сильно, так как при высыхании клея будет впадина в ткани ( этого момента я не учёл. ((((, о чем потом и пожалел).Достаточно слегка пригладить ладожкой. И еще обязательно пройтись по самому краю потолка пока не засох клей. Фотка100.jpg Проделываем эту процедуру и со стойками и ждем пока это все дело засохнет, после чего обрезаем лишнюю ткань, но оставляем примерно 1 см для того чтобы загнуть ее за потолок. И опять это все приклеиваем. Фотка107.jpg Снимаем заднюю полку и проделываем все тоже самое, но единственный нюанс, ткань с поролоном, я его просто отдирал от ткани чтобы полка была твердой как по заводу, а не мягкой как потолок. Сняв сетки от динамиков я обнаружил, что заводской поролон в них предназначенный для защиты их от пыли, уже развалился от старости. Немного подумав я решил вставить в них кусочки ткани вместе с поролоном, именно той которую я и использовал. На фото сетки без него (какой-то колхоз) Фотка103.jpg Все ручки, плафоны и козырьки были просто покрашены черной краской. Фотка104.jpg День ИКС. Начинаем установку, все в обратном порядке. После всего поставленного на свои места получаем долгожданный знаменитый черный потолок. Фотка022.jpg Фотка010.jpg Фотка018.jpg Фотка013.jpg Фотка023.jpg Желаю всем удачи в этом не легком деле.

    подскажите пожалуйста, сколько метров надо ткани, перетянуть потолок с люком,стойки, заднею полку,дверные карты?заранее спасибо

    #127 vano15516

  • Members
  • 1 156 сообщений
    • е39
    • Минск

    На все кроме карт 1,8м*2м. А на карты прикинь уже сам.

    #128 Xyligan-1982

  • Members
  • 69 сообщений
    • 316
    • Минск/Беларусь

    На все кроме карт 1,8м*2м. А на карты прикинь уже сам.

    #129 SMer

  • Members
  • 22 сообщений
    • 116i F20
    • Минск

    Посоветуйте, кто может перетянуть потолок?

    Уже приклеивал ее супер крутым клеем (по словам продавца на малиновке) отвалилась через 2 дня.

    #130 Butamun

  • Members
  • 22 сообщений
    • 316 E36
    • Смолевичи

    #131 vano15516

  • Members
  • 1 156 сообщений
    • е39
    • Минск

    В начале темы все написано про клей и где его можно купить. Неужели тяжело прочитать ? Тем более клей уже проверен ни на одной машине.

    #132 Maxizzz

  • Members
  • 46 сообщений
    • e36 318i
    • BLR

    самоклеющийся карпет, 30 мин и потолок(туринг) готов, остальные доделки по желанию

    Источник

    Читайте также:  Костанай натяжные потолки браво костанай
    Оцените статью