Jeep grand cherokee потолок

Jeep Grand Cherokee . Джип, просто Джип. › Logbook › Ручки на стойки лобового стекла. Перетяжка потолка.

Миниотчет об окончании одного из долгостроев.

Перетянул потолок. Материал — Horn, серая сетка. Цвет подбирал по цвету корпуса потолочных светильников.
То ли материал такой, на поролоне, или исполнитель такой, но потолок как в буграх…

Ручки на стойки лобового стекла взяты от WJ.
Все варианты, которые были на драйве (от хундая и прочие кочерги) визуально меня не устраивали. По случаю у Димы из Белоруссии взял накладки с ручками от виджея. Они короче, но глубже наших. Под ручкой углубление в накладке, удобно.
В итоге, вырезал часть вокруг ручки. В своих стойках просверлил отверстия. Разумеется, осторожно, чтобы не порвать трубки слива люка. Поставил вытяжные гайки М8. В накладках прорезал отверстия напротив гаек, приложил накладки с ручками.

Зафиксировал китайскими термосоплями.

Несколько месяцев эксплуатации показало, что пользоваться ручками удобно. Обзору СОВЕРШЕННО не мешают.

Отдал в ателье, чтобы выровнять и зашпаклевать стыки деталей, затем обтянуть остатками материала с крыши.

Не прошло и года, как стойки готовы!

Про косяки переклейки потолка уже говорил, такая же ерунда с накладками… Цвет ручек с потолком не совпал.
Еще из недочетов, надо было ставить гайки М6. Стандартные болты М8 имеют очень крупную голову, в ручки входят с большим натягом.

Источник

Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым

Сидя на высоте полутора метров над землёй, водитель Grand Cherokee пребывает в мире собственных иллюзий. Можно заплывать за буйки! Не так уж далеко от истины.

Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.

В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.

В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша. Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.

  • Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
  • Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.

«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».

Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.

Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.

Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.

А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Гранда.

  • Читаемость приборов — на тройку. Спидометр перегружен цифрами, у центрального дисплея чересчур мелкий шрифт.
  • Каждому режиму трансмиссии — «одинокая» буква с подсветкой. Мило!
  • К спрятавшемуся за толстым ободом руля гиперфункциональному подрулевому переключателю привыкать не придётся лишь экс-мерсоводам. У остальных уйдёт неделька на выработку мышечной памяти.
  • На потолочной консоли — кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.
  • Блок климат-контроля логичен и прост. Нижний ряд кнопок отвечает за подогрев и вентиляцию передних кресел.
  • Мультимедийная система читает не только файлы MP3 и WMA, но и JPEG. Однако смотреть картинки на дисплее с невысоким разрешением не очень интересно, да и фирменная графика средненькая. Разъём USB — здесь же, на лицевой панели.

Мелких грешков наберётся с десяток, но они и впрямь мелкие. В частности, в салоне приходится иметь дело с мерседесовским наследством в виде единственного подрулевого переключателя, перегруженного функциями. Справа на рулевой колонке — пустота. Селектор «автомата» остался на центральном тоннеле. А вот копировать приборную панель крайслеровцы не стали, и зря. Впрочем, по качеству интерьера Jeep приблизился к «европейцам». Боковины дверей и центральный тоннель оторочены мягкой кожей. Дерево выглядит натурально, без откровенной пластмассовости, как было раньше. Аккуратнее стали зазоры. Правда, уюта почему-то нет. Не оттого ли, что тесновато здесь?

  • У передних кресел плотная набивка и невнятная боковая поддержка бёдер.
  • Панорамная крыша с электролюком входит в базовую комплектацию версий Overland.
  • Цветные направляющие у камеры заднего вида помогают при плотной парковке, но траекторных подсказок система не даёт.

Удобно сесть мешает центральный тоннель, раздутый так, чтобы рядом с каскадной кулисой селектора «автомата» уместились два подстаканника. Куда ж без них! А ещё посадку портит плоская подушка водительского кресла с очень плотным наполнителем. Мне в таком полуподвешенном состоянии остро не хватает контакта с машиной. Хорошо хоть, рулевая колонка качается вверх-вниз на длинном плече. Это позволяет видеть приборы тем, кто привык сидеть близко к рулю.

Основная проблема задних пассажиров — как забраться в салон. При клиренсе 205 мм в Jeep приходится буквально запрыгивать. Неудобство частично компенсируется запасом пространства в продольном направлении. Места в ногах предостаточно, трансмиссионный тоннель невелик, а спинка заднего дивана регулируется в широком диапазоне. Но при росте 178 см я сижу почти без запаса над головой. Это особенность версии Overland с мотором 5.7, которая «в базе» оснащается панорамной крышей с электролюком.

Зато только у такого Grand Cherokee есть пневмоподвеска. Работа её неидеальна. Присутствуют вибрации неподрессоренных масс (тяжёлые колёса!), а также небольшая вертикальная раскачка, которая с переходом в режим Sport меняет частоту колебаний, отчётливо повторяя профиль дороги. Но на подобные недостатки быстро перестаёшь обращать внимание, потому что ни одна, даже самая крупная яма не в силах пробить оборону пневмоэлементов. Они противостоят даже открытым канализационным люкам!

А ещё пневмоопоры способны приподнять кузов на 270 мм от земли. Клиренс можно устанавливать как с помощью клавиш на центральном тоннеле, так и контроллером Selec-Terrain: достаточно перевести его из положения Auto в один из внедорожных режимов. Управление трансмиссией, как и у большинства конкурентов, требует привычки. Названия режимов не всегда соответствуют зоне их реального применения. Так, алгоритм «Снег» лучше всего подходит при езде по голому льду. Отклики акселератора тут становятся слишком уж мягкими, а «автомат» забывает про первую передачу. А вот по снежной целине удобнее всего передвигаться в «грязевом» режиме, когда электроника допускает пробуксовку, способствующую самоочищению протектора шин.

В результате букве инструкции покоряется лишь малая часть препятствий. Несмотря на хорошую геометрию и цепкие шины, от доверчивого водителя Grand Cherokee требует второй попытки. Зато в руках того, кто самостоятельно разобрался в настройках трансмиссии, едет так, словно машину подменили. Причём об идеологической подмене постоянного полного привода подключаемым как-то и не задумываешься. Не вспоминаешь и об отсутствии передней блокировки, которая прежде была неотъемлемой частью системы Quadra-Drive II. Вопрос — как у модернизированной трансмисси с надёжностью? А то у автомобиля прошлого поколения частенько возникали проблемы с демультипликатором: трансмиссию клинило на понижающем ряду.

Как говорят, кто старое помянет, тому глаз вон. Пусть на фасаде Джипа по-прежнему красуются семь вертикальных ячеек, а во внешности, как и двадцать лет назад, присутствует намёк на грубую силу. Но внутренний настрой машины совсем другой. Былую наглость сменила уверенность. «Большой и широкий» больше неопасен. По крайней мере для потребителя. Ведь это один из самых доступных внедорожников с мотором V8 на нашем рынке. Автомобиль в версии Overland (пневмоподвеска, кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, колёса, ксенон) стоит $87 900 (приблизительно 2 484 600 рублей). Сравнимый по оснащению Land Rover Discovery 5.0 примерно на двести тысяч рублей дороже. Volkswagen Touareg 4.2 FSI — уже почти на триста тысяч. А уж соплатформенный Mercedes ML 500 не купить меньше чем за 3 590 000 рублей. Вот для кого Grand Cherokee стал реальной угрозой.

Источник

Возможности Jeep Grand Cherokee

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности. Пять ключевых харктеристик Trail Rated: тяга, дорожный просвет, маневренность, артикуляция и проходимость брода. Grand Cherokee Trailhawk ® имеет знак Trail Rated ® .

TRAILHAWK ®

Grand Cherokee Trailhawk ® обеспечивает превосходство на бездорожье, благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift ® , системе Selec-Speed®и приводу Quadra-Drive ® II с задним электронным дифференциалом.

Матовая наклейка на капот

Матовый капот уменьшает блики, поэтому водитель может более четко видеть препятствия.

Дорожный просвет

Trailhawk ® имеет угол въезда 25.7°, угол съезда 22.8°, угол продольной проходимости 27.1° и дорожный просвет до 27.8 см.

Полноприводная система Quadra-Drive ® II

Система Quadra-Drive ® II имеет электронную блокировку заднего дифференциала, которая обеспечивает непревзойденную тягу в любых условиях.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ SELEC-TERRAIN ®

Легендарные возможности Jeep® дополняются системой Selec-Terrain ® , которая включает в себя пять основных режимов работы, благодаря чему автомобиль работает оптимально в любых условиях бездорожья, будь то грязь, камни, снег или песок. Сцепление также улучшено благодаря системам Quadra-Trac II ® или Quadra-Drive ® II (в зависимости от версии). Пневматическая подвеска Quadra-Lift ® с пятью настройками положения высоты позволит добиться еще лучших ощущений от езды.

СИСТЕМА ПНЕВМОПОДВЕСКИ QUADRA-LIFT ®

Позволяет поднять Grand Cherokee на впечатляющую высоту — 287 мм дорожного просвета для преодоления каменистой местности, снега или снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки, выхода или загрузки багажа. При подъеме автомобиля система производит его начиная с задней оси, таким образом, ваши фары всегда будут направлены на дорогу.

СИСТЕМА QUADRA-DRIVE ® II

Quadra-Drive ® II дает вам отличные возможности благодаря своему электронному дифференциалу с ограниченным скольжением (ELSD), который передает до 100% крутящего момента на колесо (колёса), если это необходимо, чтобы обеспечить сцепление при любых дорожных условиях.

СИСТЕМА QUADRA-TRAC II ®

Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II ® 4×4 включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, которая использует входные сигналы от различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес на самой ранней стадии и предпринять корректирующие действия. При обнаружении буксования колес до 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется на ту ось, колеса которой обладают наибольшим сцеплением.

ДВИГАТЕЛИ

3.6L V6 VVT

3.0L V6

3.6L V6 VVT

Двигатель PENTASTAR ® мощностью 286 л.с. при 6350 об/мин и зубчатым ремнем ГРМ обладает высокой топливной экономичностью и отличается низкими расходами в эксплуатации. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Комплектации: Trailhawk, Overland

3.0L V6

Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра развивает мощность 238 л.с. при 6350 об/мин. Расход топлива составляет 10,2 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатель позволяет значительно снизить ежегодные эксплуатационные расходы на автомобиль.

Комплектации: Laredo, Limited

Режим ECO MODE

Новая функция позволяет повысить топливную экономичность благодаря автоматическому изменению алгоритма переключения передач в 8-ступенчатой трансмиссии, гидротрансформатору и плавному снижению частоты вращения коленчатого вала. На многофункциональный дисплей, расположенный на приборной панели, выводится информация о том, насколько эффективно расходуется топливо в экономичном режиме.

Технология Start/Stop

Благодаря этой технологии, при остановке автомобиля, двигатель глушится. При отпускании педали тормоза, двигатель вновь запускается

ВОЗМОЖНОСТИ ПО БУКСИРОВКЕ

Grand Cherokee может буксировать прицепы массой до 3500 кг

3.6L V6 VVT

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте параметры

МОДЕЛИ JEEP® GRAND CHEROKEE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® GRAND CHEROKEE

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE

Загрузите брошюру Jeep® GRAND CHEROKEE

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 августа 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Читайте также:  Как делается замер натяжных потолков
Оцените статью