KIA Ceed SW 2.0 бензин АТ › Logbook › Шумоизоляция пола и потолка
Итак, всем привет, последние теплые деньки проведены с пользой и удовольствием!
Начнем-с с пола: чтобы снять ковер надо вытащить ВСЕ из салона (я думал схитрить и оставить задние спинки, все равно пришлось снимать).
1) Кресла и диван: все очень просто 4 болта на передних и жгуты проводов, сидушки задних просто вытащить, спинки откидываем там под липучкой по 2 болта и замок ремня безопасности который одиночный тоже откручиваем, иначе не вытащите;
2) Пороги и центральная стойка просто отщёлкиваются, просто подденьте пластиковой лопаткой;
3) Накладки в ногах водителя/пассажира:
центральные отщёлкиваем на стыке ближе к сидению и далее тянем на себя, там такая беда, там же идут болты крепления центр. тоннеля:
4) Накладки с другой стороны: там у водителя открывание капота выкручиваем болт ручки, снимаем её и отщёлкиваем саму накладку, у пассажира схожая накладка на 1 болтике и так же потом тянем на себя. После убираем подставку под левую ногу водителя: верх отщёлкиваем потом вверх…
Все болты, которые проходят насквозь кузов до улицы очищены и смазаны медянкой, а накладки проклеены бипластом.
5) Накладки пластиковые около заднего дивана: 1 болт (после снятия накладок на порог) и выдергиваем;
6) Самое вкусное центральный тоннель: болты спереди мы открутили при снятии накладок, далее в подлокотнике под дном 2 болта;
7) Далее ручка КПП (уже все знают как снять), затем снимаем панель скоростей (она на клипсах) и там надо открутить 2 шурупа, далее это все снимается с отключением всех мешающих проводов:
8) Теперь ковер можно выносить 🙂
Пол моем, обезжириваем, наносим ШВИ и собираем в обратном порядке.
Теперь про материалы: я взял 9 листов STP Aero Plus, далее 3 листа STP Accent Premium и старую шумку на ковре убрал частично…
Вибра прокатывается валиком и поверх сама шумка, я отверстия и ребра не заклеивал наглухо, для доступа (на всякий случай). Времени ушло примерно 1.5 дня, пол разбирается интуитивно.
Кстати заводской вибры и шумки (если смотреть по площади покрытия прилично)
Теперь перейдем к потолку, с завода никакой вибры нету, зато шумка на всю крышу кроме как над багажником
Снятие потолка не было сил и времени фоткать, поэтому расскажу так:
1) «Ручки страха»: сверху вниз открываем защёлки там шурупы;
2) Убираем все стойки (переднюю, среднюю и заднюю) это я расписывал в других разделах по ШВИ;
3) Плафоны: передний под очечником 2 шурупа, в салоне снимаем лопаткой стекло — также 2 шурупа;
4) Козырьки: «защелки» на 1 болте и клипса, «опорная» — накладку снимаем там 2 болта и отключаем подсветку;
Далее под уплотнителем багажника потолок на крючках и клипсах, там будет все понятно… Я не смог вытащить потолок потому что у меня вся проводка приклеена к потолку…
Теперь лайфхак, подсказанный девушкой, чтобы убрать остатки старой изоляции: берем губку для мытья посуды и смачиваем обезжиривателем/вайтспиритом/растворителем и трем (смотрите не загадьте салон)
На крышу тоже пошло: STP Aero Plus — 4 листа, далее STP Biplast Premium 15A — 2 листа.
Все прикатываем, проклеиваем, но не надо только рёбра заклеивать! И собираем в обратном порядке… На потолок ушёл 1 полный день…
Источник
KIA Ceed GT Line #Alteration › Logbook › Перешив потолка в черную алькантару. (Часть 1)
Добрый день всем! Вот и свершилось, я занялся потолком. Во многом помог мне в этом Андрей из MGT . Заехал сегодня к нему с утра, все быстренько разобрали и сняли потолок.
Когда сняли обшивку крыши, то увидели что вся проводку приклеена к внутренней обшивки потолка. Отдирать ее не стали, просто отсоединили от фишек. Но когда завили машину, приборка выдала кучу ошибок: неисправность электроусилителя руля, чек, неисправность электрического стояночного тормоза, неисправность подушки безопасности и ужасная ESB, которая блокирует переключение селектора АКПП. Headshot!
Пришлось отдирать проводку, и на скотч прикреплять к крыши.
Ну а пока Андрей будет обшивать обивку, сделаем сразу шумку потолка. И как только все соберем, сразу же все вам покажем.
А сейчас мчу забирать новенькую резину на лето. Я все таки сделал выбор вновь на фирме NOKIAN, модель hakka black с параметрами 225/35/19, а до этого стояла китайская резина 215/35/19.
И думаю сделаем отчет сразу по всем изменениям в моем #KiaceedGTline
Источник