Lancer x снятие потолка

Потолок на lancer X

Применяя химические препараты для отмывания жирных следов, грязи и запаха никотина приводит к разьеданию внутренней обшивки автомобиля, дверных вставок. Образования дыр, приводит к решению поменять потолок.

Выбор материала обшивки разнообразен. Ассортимент на Лансер 10 огромен и становится более интереснее, создавая новый интерьера в своей машине своими руками. Кроме смены обшивки, устанавливаем шумоизоляцию.

Обтянуть потолок можно применив материал под названием алькасара, но стоимость очень высокая. Материал имеет несколько цветовых расцветок, большой срок службы по прочности. Выдерживает контакт с химическими веществами без изменения оттенков.

Дешёвым заменителем служит обшивка из карпета, продается в 8-10 раз выгоднее, чем алькасара. Перетяжка потолка у лансера 10 проводят искусственной замшей. Она создаст вид спортивного автомобиля.

Как снять обшивку потолка у лансера 10

Перед началом работы, необходимо приготовить инструменты для удаления старого материала на потолке автомобиля.

Будем использовать следующие инструменты:

  • Канцелярский нож хорошей заточки, желательно новый.
  • Ножницы для вырезания по меткам для достижения нужных размеров.
  • Средства для обезжиривания мест нанесения клея. Используем ацетон, растворитель, бензин или любую жидкость содержащую спирт.
  • Отвёртка крестообразного типа и плоская, набор ключей, гаечный ключ N° 10.
  • Оборудование для удаление клипсов и пистонов.

Чтобы разобрать потолок, необходимо начать разбирать и откручивать козырек защищающий от солнца, выкрутив два болта и убрав заглушку с помощью двух плоских отвёрток, просунув и сдавив их, дёргая на себя.

Ручки установленные по краям потолка и сверху над пассажирскими сиденьями. Берем отвёртку, вскрываем заглушки у болтов и откручиваем их. В салоне автомобиля установлены лампочки для освещения и плафоны защищающие их. Защиту лампочек нужно демонтировать. Работа будет проходить с использованием отвёртки крестового типа.

Плафон спереди открывается благодаря ровной отвертки. Передний плафон также называют центральным блоком.

Задний плафон демонтируется выниманием стекла и откручиванием саморезов. Для этого потребуется отвёртка крестового типа или прямого, если шурупы не заводского изготовления.

В автомобиле находятся стойки серых цветов к которым крепятся накладки. Они тоже должны сниматься. На стойках находится четыре накладки, под ними установлены ограничители. Для удаления нужно раскачать или обработать средствами содержащие силикон. Стойки крепятся клипсами, находящиеся в середине. Центральные стойки крепятся болтами.

На потолке сзади расположено два пистона, удалять нужно сьемником, раскачав их. Нужна аккуратность так, как высокая хрупкость материала.

Удаляем накладки, которые установлены на средних стойках. Нужно открутить болты гаечным ключом открыв все заглушки и достать направляющую, которая расположена с левой стороны.

Сам потолок крепится на три болта.

Чтобы вытащить потолок, вынимают задние сидения и демонтируют через 5 дверь. Такой метод применяют для 5 дверных версий(хэтчбек).

Снять потолок на Лансер 10 и натянуть новый, применив материалы, которые создадут новый интерьер и качество обшивки. На демонтаж потолка автовладелец потратит не больше 1 часа. Но работа требует аккуратности в местах крепления ремня безопасности. Повреждение основных частей, повлияет на эксплуатацию автотранспортного средства.

Внимание: в момент снятия обшивки, необходимо следить за целостностью проводки. Разрывы электрических проводов приведут к нарушению работы автомобиля.

Источник

Mitsubishi Lancer RideSide › Logbook › черный потолок

продолжаю разбираться с салоном авто. руки дошли до потолка. за 7 лет потолок стал грязным +его кто-то чем-то усердно царапал. вариантов особо много не было кроме алькантары. примерно понадобится 3 метра, банка клея момент, краска\жидкая резина и если полезли снимать потолок, то есть смысл сразу его зашумить.

сперва решил поэкспериментировать со стойками. снял все стойки, хорошо обезжирил и начал клеить. пленка тянется легко, можно по несколько раз отклеивать\приклеивать и после этого она липнет все равно хорошо. единственная проблема возникла с центральными стойками. там можно только красить ту часть которая двигается.

с шумоизоляцией все просто. покупаем 3 листа вибры, 1 лист звукоизоляции, греем, клеим, прикатываем и все готово)

с клеем для потолка я намучился изрядно. точнее с его поисками. объездив кучу строительных магазинов ничего кроме клея 88 не было. но по отзывам он не очень надежный. искал я конкретно клей момент универсальный в банке 750мл. скажу сразу, клеить одному очень не удобно, но у меня не было другого варианта. руки чесались и без потолка надоело ездить.берем кисточку, наносим полоску клея 10-15см на потолок, ждем минут 5-10 и начинаем приклеивать алькантару. после того как приклеили, убеждаемся, что все ровно лежит и сильно надавливаем на пленку чтобы хорошо приклеилось. по времени у меня ушло часа 3-4, но зато теперь точно отлично держится и не отвалится.

весь пластик решил покрасить жидкой резиной. на это было несколько причин. 1) легко наносится 2) если если подтеки, то они уйдут 3) подходит более-менее по цвету.

Источник

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Logbook › Корейская самоклеющаяся алькантара в Lancer 10

Когда то я курил…да не просто курил, а КУРИЛ!
Высаживал по две пачки в день, бывало больше…18 лет…а потом взял и бросил…
Толчком послужило взросление мозга и осознание, что я сам себя убиваю, да ещё за мои же деньги…
Четыре года …почти пять…уже не курю…совсем…даже в алкопарах…))
Ну это так…предыстория моего копчёного потолка на Лансере…
Соответственно регулярно глядя на мой потолок в Лансе думал…как же тебя обновить то ?
Можно взять юзаный с разборки…можно затянуть в альку…благо в последний год-два её прям везде раскручивают и наваливают…
Чистым новым потолком я вряд ли кого удивлю, да и надоел он мне…
Алька.
Мой вариант…
Мало денюшек на материал и гора работы…моя тема…)))
Хотел прикупить тут на драйве у человека…каждый второй его знает, кто зреет на альку…шикарный у него блог…но потом решил попробовать купить её сам в Корее, а что.Опыт покупок из за рубежа в количестве пяти лет буйного и-нет шоппинга …я только еду в России покупаю…сделал своё дело.
Стандартная схема —
заказ-пайпал-трек…пять дней и алька по цене 1300 за метр у меня дома.
Зрел на установку не долго — в ближайшие выходные был снят потолок за 30 минут и отнесён домой —

Перед оклейкой надо бы дунуть его аэрозольным клеем, для лучшей адгезии —

После обработки клеем на нём появилась некое подобие изморози…

«>
Подождал 2-3 часа, для высыхания клея и побрил разовым станком катышки и «изморозь».

Примерил количество плёнки, отрезал и минут двадцать танцевал вокруг, не зная как сподручнее начать оклейку…
Начал как то не айс…неровно…спайки…
Но вот дело не пошло сразу…
Алька слипалась и бугрилась…

Первые 30-40 минут я думал, что запорол дорогостоящий материал…
Мляяяя…
Это была не оклейка…это была моя личная Третья Мировая война с алькантарой…
Я бился за каждый сантиметр…Алька слипалась тут же, стоило мне снять с неё два — три сантиметра подложки…Я воевал 4 часа…на протяжении которых называл «сраным» тот час, когда возжелал иметь потолок в альке…

Но дело потихоньку, но шло…
Таким образом я покрыл алькой две трети потолка, когда, подойдя с выштамповке козырьков я понял, что она больше не хочет тянуться…
ДА КАК ТАК ТО ?

Изучив место боевых действий я понял, что дело в том, что по бокам я её не заворачивал, оставляя на потом, вот там и скопился суммарно толстый жгут, который не давал тянуться дальше…
Взявшись за бока, я уделил им полчаса и дело двинулось с мёртвой точки…
Спустя ещё час потолок был закончен…

Размышления на тему…
Вообще странно — почему у меня жёстко не пошло дело…
Опыт оклейки мелких деталей у меня есть…всё вроде получалось…медленно, но получалось…
Технологию оклейки больших деталей я изучил подробно…
Руки у меня растут не из …вобщем откуда надо…
Я не спешил…
Предпосылок для такого катастрофичного начала просто не было !
А вот поди ж ты…
Ладно…завтра буду клеить альку на стойки и красить пластик…
Покрасил пластик и обтянул в альку…
Всем пис…V…

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как снять обивку потолка ?

Как снять обивку потолка ?

#1 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Ср май 01, 2013 11:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение Maximum » Ср май 01, 2013 11:39 pm

#3 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Чт май 02, 2013 12:05 am

#4 Непрочитанное сообщение D329 » Чт май 02, 2013 9:09 am

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 02, 2013 9:29 am

#6 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт май 02, 2013 11:05 am

#8 Непрочитанное сообщение юх.. » Чт май 02, 2013 9:59 pm

#9 Непрочитанное сообщение Good_78rus » Чт май 02, 2013 10:06 pm

#10 Непрочитанное сообщение Maximum » Чт май 02, 2013 11:29 pm

#11 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт май 03, 2013 10:14 am

#12 Непрочитанное сообщение D329 » Сб май 04, 2013 11:18 am

#13 Непрочитанное сообщение Maximum » Сб май 04, 2013 3:27 pm

#14 Непрочитанное сообщение D329 » Сб май 04, 2013 6:01 pm

Я попробовал запитаться от плафона. Без теории. Практически.

Ничего не вышло. Да, плафон включается. Только это не всё. При закрытии дверей плафон плавно гаснет — при постоянных 12V это нереализуемо. При замыкании в плафоне, если такое произойдёт, цепь автоматически обесточивается на какое-то время. Если плафон не включен, двери закрыты — нет там 12 Вольт. Есть дежурное напряжение, оно сильно меньше. А 12V появляется только тогда, когда оно для плафона нужно. Управление этим процессом находится не в плафоне.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шумоизоляция крыши + фотоотчет (обновлено 26.01.2010г.)

Шумоизоляция крыши + фотоотчет (обновлено 26.01.2010г.)

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 02, 2008 11:57 pm

Отчет обновлен 26.01.2010

Материалы:
В качестве первого слоя наиболее часто используются следлующие виброизоляционные материалы: Вибропласт М1/М2, Виброфильтр ВФ 100 или Визомат. Также вы всегда можете найти и другие аналоги этих материалов.

В качестве второго слоя используется тепло-шумоизоляционный материал Сплен толщиной 8 — 12 мм (аналоги: изолон, шумоизол, фольгоизолон..), либо сплен с фольговым покрытием снаружи.

Для достижения максимального эффекта рекомендую в качестве третьего слоя использовать шумопоглощающий и противоскрипный материал Битопласт.

Моя схема проклейки потолка по максимуму такова: 1-й слой: Визомат МП, 2-й слой: Сплен 8мм, 3-й слой : Битопласт 10 мм. Битопласт рекомендую наклеивать на саму обшивку потолка, но не сплошняком: оставьте отступы по всему периметру обшивки, основываясь на том, чтобы при установке по краям материал ни во что не уперся. Например спереди близко к лобовому стеклу или плафону салонной подсветки.

Снятие отделочного материала.

1. Снимаем передний фонарь салонного освещения, поддев края плоской отверткой (спереди или сзади, как кому удобнее. ИМХО — со стороны лобового стекла удобнее), отсоединяем проводку и убираем.
[ ссылка на изображение ]

2. Снимаем задний фонарь, поддев плоской отверткой в задней части плафона (там есть специальная ложбинка шириной около 5 мм, а затем откручиваем два винта и вынимаем фонарь.
[ ссылка на изображение ]

3. Снимаем козырьки от солнца. Откручиваем по два винта с каждой стороны и вытаскиваем заглушку, в которую защелкивается наконечник козырька, нажав на ее края с обеих сторон и потянув на себя (она держится в распор, как бардачок примерно).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

4. Снимаем ручки. Отгибаем ручку вниз и отщелкиваем заглушки (с нижней их части), скрывающие крепежные винты и откручиваем. Не стоит пугаться, если на задней левой ручке (которая с крючком для одежды) у вас выпадет заглушка болта — это нормально, она выпадает только там.
[ ссылка на изображение ]

5. Отщелкиваем вертикальные пластиковые накладки от торпеды к потолку, потянув на себя вверху. Затем нужно вытащить пластиковый крючок-органичитель (он предназначен для ограничения вылета накладок, если установлены шторки безопасности) Аналогично с задними накладками.
[ ссылка на изображение ]

6. Отщелкиваем заглушку в верхней части корпуса обшивки на ремне безопасности, поддев тонким предметом типа ножа, откручиваем болт на 10. Отсоединяем от верхнего корпуса (серого) нижний (черный) — один входин в дугой пазами. Откручиваем нижний болт на 10 на серой панели. Также серая панель заходит направляющими под уплотнительные резинки дверей и вынимать их стоит аккруратно, лучше даже снять уплотнитель на стойках (частично) — это облегчит обратную сборку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

7. Затем надо отщелкнуть два пистона на потолке сзади салона, поддев их съемником пистонов, либо плоской отверткой. Осторожно, шляпки этих пистонов довольно ломки, поэтому торопиться не стоит.

После этого аккуратно начинаем опускать обшивку потолка на пол, начав с одной из сторон — спереди или сзади.

8. Разогреваем виброизоляционный материал (при необходимости) и приклеиваем поплотнее, прикатываем роликом. Затем наклеиваем сплен 8-12 мм

Примеры проклейки с использованием вибропласта М1/М2, виброфильтра и сплена:

Источник

Читайте также:  Что делать если диффенбахия доросла до потолка
Оцените статью