Lexus is 250 снять потолок

Lexus IS 250 AWD › Logbook › Шумка потолка

Снимаем козырьки. По краям откручиваем по два винта, а фиксатор просто вытаскиваем предварительно повернув.

Снимаем ручки. Снимаем пластиковые заглушки.

Вытаскиваем металлические скобы.

Снимаем передний плафон. Откручиваем 2 винта.

Отщелкиваем 2 пистона (просто тянем вниз)

Снимаем задний плафон. Он крепится на 2 пистонах. Тянем вниз с приличным усилием.

Отщелкиваем задние панельки на 2 пистонах

Отщелкиваем пластиковые накладки со стоек. Откручиваем 2 винта, и снимаем верхние панельки.

Отщелкиваем 2 пистона, которые находятся слева и справа от заднего плафона

Отщелкиваем потолок по периметру от металлических скоб, крепящихся к резинке двери.
По периметру люка потолок крепится липучками. Просто тянем вниз.
Потолок не вытаскивал, просто положил на сиденья.

Сначала закатал М2 (ушло 6 листов). И проклеил Бибитоном 8 мм (1 лист)

Спереди снял моторчик и тоже все закатал.

Сборка в обратной последовательности.
Стало вроде тише, но в то же время стали отчетливее слышны шумы от колес.

UPD: Должен констатировать факт, что Бибитон для крыши не подходит. Через год обнаружил, что люк открывается наполовину. Вскрытие показало, что Бибитон отвалился.

Источник

Lexus IS 250 1jz-gte › Logbook › Переклеил Потолок алькантарой

Надоел сильно тёмный потолок черного цвета решил купить Алькантару серого цвета и переклеить все, ппц целый день убил на работе на это, результатом доволен чуть светлее стало, а то совсем как в катафалке))))

Lexus IS 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 47

Могу продать черный плафон и ручки от IsF оригинал

Не где не провисла?

Да нет все отлично, да и с чего ей провиснуть клей применял специальный для этих целей

Знакомые делали 2 потолка, все вроде нормальное использовали, но есть места где отваливается

У меня такой же перктянуто

Отлично смотрится я думаю, просто некоторые говорят что фуфло)))

На вкус и цвет и зависть)) мне нравится больше чем был светлый потолок

Ну да, я просто курю в машине, да и Кондер выкинул из машины летом пыль летит и родной потолок весь грязный

а почему кондер выкинул?

Шоб чезэт меньше грелся, да и пользоваться им некогда у нас жары две недели в году)))

Приветствую! Подскажи, передние сидения снял, чтобы потолок вытащить или и так можно, без снятия?

Да ппц весь салон выдернул, и сиденья и бороду и все равно ели вытащил его

Кто там будет мерить длину ворсинок…Отличная замена штатному потолку…:0000)))

Ну видишь есть все равно народ который мерит, особенно по фото с айфона, я вот скока смотрел здесь разницу не вижу))))

разница есть между китаем и кореей! корея лучше на много!

Что то уж ворс сильно большой у этой ткани — сдается мне это совсем не алькантара ? Что то типо хорошего флока

Думаю что по фотке с айфона ты не увидишь какой там ворс, Беру её уже не первый раз, ворс там вообще минимальный, а вообще Алькантара это вид искусственной замши, понятно что она разная это ткань китайская, есть производители других стран но там ценник да и наличие, нет её в нашем городе.

Я знаю что такое алькантара — и по сути она вообще ворса небольшие разводы другого эффекта. И кайф от итальянской алькантары совсем не передоваемый- а то что у тебя кроме как самого далекого визуального сходства ничего общего не имеет. Я ничего против то не имею. Отлично сделано, хорошо смотрится, главное что тебе нравится, но братец поверь мне данная ткань ничего общего с алькантарой не имеет. Купи кусок натуральной алькантары или посети салон и наощуп например оцени настоящую алькантару например в салоне bmw, Audi … И все поймёшь сам

Это сугубо твоё личное мнение, юзал и не один год ку7 с родной алькантарой особого отличия не вижу

Источник

База знаний

Снятие-установка обивки крыши в Lexus GS300 1999 г.в. европеец, люк.

От предыдущего хозяина мне достался кроме всего прочего скрип и треск где-то за обивкой крыши. После года он меня достал и я решил его ликвидировать.

Используемые материалы:
1) Туба герметика силиконового с пистолетом.
2) Пистолет горячего клея
3) Силиконовая смазка спрей.
4) Длинное шило, отвертка крест, отвертка плоская, пассатижи с длинн. губками.

1) снимаем все пассажирские ручки над дверьми. Винты под крестовую отвертку под заглушками. Аккуратно отщелкиваем заглушки по бокам ручек. Заглушки нежные, легко повредить, защелкнуты на трех зубчиках. Чтобы расцепить зубчик нужно воспользоваться тонкой плоской отверткой и отогнуть основание заглушки _наружу_
2) снимаем две лампы задних пассажиров. Болтик под крючком вешалки.
3) Снимаем козырьки, держатели перекладины козырьков. Держатели перекладины козырьков крепятся одним винтом Его надо выкрутить после чего выдернуть держатель.
4) Снимаем центральный плафон. Два шурупа под очечником и два шурупа под стеклом ламп. От блока плафона отщелкиваются два разъема. Защелки разъемов по бокам.
5) Сдергиваем накладки передних стоек. Они просто сдергиваются на клипсах.
6) Уплотнители дверей снимать не надо. Но надо извлечь край обивки крыши из-под них.
7) Накладки задних стоек сдергиваются на клипсах. В принципе их полностью снимать не надо. Только отслонить.
8 ) Освобождаем края обивки от накладок боковых стоек.

После этого обивка крыши остается висеть на 11 липучках, трех клипсах (задний край обивки), одном зацепе посередине сзади и на передней кромке люка.

9) сдергиваем заднюю часть обивки с клипс вниз
10) следующий этап – разъединить 11 липучек. Они похожи на липучки на одежде, но только пластиковые. Части липучек приклеены клеем к обивке и кузову, который легко отрывается. Чтобы приклеить липучку обратно удобно воспользоваться пистолетом с горячим клеем.
Чтобы разъединить липучку не оторвав ее, можно использовать шило.
Липучки расположены так: по две слева и справа от люка, четыре сзади люка, потом одна посередине ближе к заду и еще две еще дальше назад.
11) После расстыковки липучек крыша остается висеть на одном упругом зацепе посередине сзади люка и на передней кромке люка. Сдвигаем обивку назад и снимаем ее с передней кромки люка. Потом сдвигаем ее вперед и снимаем с зацепа.
собирать в обратном порядке.
зацеп надо сразу подогнуть поплотнее, чтобы не болтался и не стучал.
12) Опускаем одно из сидений до конца вниз и вытаскиваем обивку через заднюю дверь.

Что мы видим под обивкой:
— куча проводов, которые хоть и зафиксированы, но имеют возможность вибрировать,
-множество пластиковых сетчатых накладок, которые живут своей жизнью,
— три усилителя крыши, которые хоть и на герметике, но все-равно шевелятся,
— задняя часть каркаса люка шуршит по крыше поралоном.
— мотор люка крыши легко может входить в резонанс на кочках. (туда вообще лучше вставить резиновую распорку из куска шланга)

13) используя герметик фиксируем все источники звука, скрипа…. Проклеиваем усилители крыши, провода, пластиковые накладки… клипсы…мотор…. И т.д….
14) Собираем все в обратном порядке. Липучки соединяем в самый последний момент! При сборке используем силиконовый спрей.

Результаты не заставили себя ждать. Тихо и благодатно! Прям как Лексус !
Чего и вам желаю!
Ваш Helicopter Алексей.

Источник

Читайте также:  Натяжные потолки с островком
Оцените статью