Mercedes w203 снять потолок

Снятие потолка w203: Mercedes-Benz W203 | Снятие и установка отделки потолка

Mercedes-Benz W203 | Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

  1. Высвободите переднюю часть напольного покрытия багажного отделения из пяти фиксаторов и снимите его.
  2. Снимите панели №2 и №3 багажного отделения, снимите лоток и крышку запасного колеса.
  3. Снимите вещевые ящики и крышку багажного отделения.
  4. Снимите задние сиденья (см. Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений).
  5. Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.
  6. Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова.
  7. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник.
  8. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения.
  1. Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки.
  1. Снимите крышки стоек задней подвески.
  2. Снимите боковую отделку заднего сиденья.
  1. Расцепите зажим на крышке дополнительного гнезда от отверстия в корпусе гнезда и вытяните корпус примерно на 10 мм.
  1. Отожмите отвёрткой фиксатор и снимите дополнительное гнездо вместе с крышкой, предварительно разъёдинив разъём.
  1. Снимите крышку №1 багажного отделения и нижние боковые панели.
  2. Снимите верхние анкеры ремней безопасности задних сидений, боковые ручки и боковые верхние панели.
  3. Снимите рассеиватель, откройте отделение для очков, отожмите 5 фиксаторов, выверните 3 винта и снимите сборку персональных светильников, предварительно разъединив её разъём.
  4. Снимите крышку зеркала, на моделях с зеркалом с автоматическим затенением разъедините разъём зеркала.
  5. Снимите солнцезащитные козырьки, их держатели.
  6. Выверните по 2 винта и снимите 4 верхних ручки.
  7. Снимите рассеиватель салонного светильника, выверните 4 винта и снимите светильник, предварительно разъединив его разъём.
  8. Отожмите 2 фиксатора и снимите отделку потолка.
  9. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте деформированные фиксаторы.
Читайте также:  Организация рабочего места для натяжного потолка

Mercedes W203.Снятие обшивки потолка от «А» до «Я»

Mercedes W203.Снятие обшивки потолка от «А» до «Я» Подробнее

Mercedes W210.Снятие обивки потолка от А до Я(Перезалито) Подробнее

Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия) Подробнее

Как вытащить обивку крыши на примере MB W210 Подробнее

КАК ПОДКЛЕИТЬ ПОТОЛОК В МАШИНЕ БЕЗ СНЯТИЯ (перекуп вариант) Подробнее

Перетяжка потолка своими руками (Часть 1) Подробнее

Самоклеющаяся алькантара для салона авто Купить в Киеве, Одессе, Харькове, Днепрпе. (Часть 2/4) Подробнее

не открывается люк на mercedes/ решение проблемы Подробнее

Как перетягивают потолок автомобиля оригинальным материалом Подробнее

Ремонт потолка в автомобиле без перетяжки (BMW E36) Подробнее

Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his hands Подробнее

Алькантара самоклеющаяся. Секрет оклейки солнцезащитных козырьков. (Часть 3/4) Подробнее

Реставрация потолка в авто. Видео от подписчика Подробнее

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
  3. Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке

Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке

В переднем светильнике на потолке имеются выключатели внутреннего освещения, подсветки чтения и сдвижной панели крыши.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу

2. С помощью пластмассового клина, например HAZET 1965-20, выньте потолочный плафон за стопорные пружины (стрелки на иллюстрации) из облицовки потолка.

3. Опустите потолочный плафон вниз и потяните вперёд из держателя.
4. Рассоедините разъём потолочного плафона и снимите плафон.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Введение
1.0 Введение 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Обогреватель заднего стекла 2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши 2.15 Оборудование салона 2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса 3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши 3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid 3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства 3.29 Замена тормозной жидкости 3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала 3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 3.33 Замена топливного фильтра

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища 4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 4.6. Дизельные двигатели 4.7. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя 6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка КПП 8.3 Регулировка привода управления КПП

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1. Спецификации 9.3. трансмиссия 722.6

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Карданный вал 10.3. Приводные валы колёс 10.4. Дифференциал

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза 11.3 Снятие и установка переднего суппорта 11.4 Замена задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка заднего суппорта 11.6 Снятие и установка тормозного диска 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 11.12 Удаление воздуха из тормозной системы 11.13 Снятие и установка тормозного шланга 11.14 Проверка усилителя тормоза

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2. Подвеска передних колёс 12.3. Подвеска задних колёс 12.4. Углы установки колёс автомобиля 12.5. Рулевое управление и подушки безопасности

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1. Уход и наружное оборудование кузова 13.2. Оборудование салона

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Реле и предохранители 14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения 14.8 Снятие и установка датчика дневного света 14.9 Снятие и установка фары 14.10 Снятие и установка противотуманной фары 14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары 14.12 Снятие и установка заднего фонаря 14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления 14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла 14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса 14.17 Снятие и установка датчика дождя 14.18 Снятие и установка звукового сигнала 14.19 Снятие и установка датчиков парковки 14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха 14.21 Снятие и установка приборной доски 14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке 14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления 14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли 14.26 Снятие и установка выключателей в дверях 14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения 14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки 14.29 Снятие и установка прикуривателя 14.30 Снятие и установка радиоприёмника 14.31 Снятие и установка громкоговорителя 14.32 Цифровая шина данных CAN 14.33 Единый замок — общие сведения 14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов 14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов 14.36. Схемы электрооборудования

Mercedes-Benz W203 | Обивка потолка

На рисунке изображены важнейшие элементы салона автомобиля. Здесь можно увидеть, что, например, для снятия обивки потолка необходимо демонтировать целый ряд элементов. То же самое относится к замене коврового покрытия пола автомобиля.

На всех модификациях Renault 19 обивка потолка представляет собой неделимый элемент, который крепится посредством солнцезащитных козырьков, ручек, винтов с заглушками и зажимов к кузову автомобиля. Снятие обивки потолка очень кропотливая и объемная работа. При этом должны быть сняты все граничащие с обивкой потолка элементы облицовки и, при необходимости, обрамление сдвижной крыши.

  1. Снимите оба солнцезащитных козырька.
  2. При необходимости снимите механизм открывания сдвижной крыши.
  3. Освободите оправу выреза крыши и осторожно снимите ее.
  4. Снимите фонарь внутреннего освещения и отсоедините его штырьковое соединение.
  5. Снимите все ручки. Для этого сначала снимите заглушки винтов и выкрутите сами винты.
  6. Снимите обивку потолка.

Снятие покрытия пола

  1. Снимите оба передних сиденья.
  2. Снимите заднее сиденье.
  3. Снимите центральную консоль.
  4. Снимите боковую облицовку пола автомобиля.
  5. Снимите ковровое покрытие пола автомобиля.

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Mercedes C

Молодцы ребята. Davami gelsin.

У сына с обшивкой потолка на МЕРСЕДЕС БЕНЦ ц пока без проблем ))) Как связатся с свами если что. Я на Баксовете живу и работаю мебельшик я.

W204 тоже сделай да какой нибудь :-(не знаю как снять крышу с моей машины с панорамой (((

Через какие двери вытащил потолок?

Посмотрел комент ничего никто не написал это обидно Руские или другие были бы давно лайкнули бы по много раз и поддерживали бы коментами Дружным нужно быть поддерживать нужно друг друга

Спасибо брателло, лайк за видос. Забил в гугле про люк w203 и вышел твой ролик. Информативно молоток, услышал Азер речь и понял вот он родной наш чувак.;)) Мне приятель сказал и без обшивки потолка на mercedes ц много чего навернулось!

А когда у центральных стоек защелки снимал, не опасно там отверткой об кузов тереться? Всмысле не будет там потом с годами ржаветь из-за потертого лкп? У нас в Питере, мне кажется хватит одной зимы.

За канал респект!)

какое название у герметика?

Олень,а марка авто где и звук? Или ты дятел думаешь на всех одинаковые фильтра? Постоянные геморрои с обшивкой потолка совсем достали )))

ВПРАВО ВЕДЕТ МАШИНУ

Желательно в деталях порекомендовал бы по обшивке потолка на МЕРСЕ, Салам алейкум! Я заметил что у вас стоят доп приборы,так вот видно что датчик давления масло показывает предельное положение,у меня точно так же как и у вас,не могу понять почему так,что там не так?вольметр и температура масло работают исправно,а вот давление нет,как быть куда копать незаю,охото что бы работоло всё исправно.

Да хрен с ним, со звуком. Норм звук. Побольше видосов. Простых и главное понятных и доходчивых.

Особенно мне нравится как он острым ножом фигячит по пластику торпеды!(((

Прожженная дырка в салоне это еще не беда. У соседа по гаражу так клиентская машина сгорела — вот то беда была. Все правильно делаете и рассказываете-показываете. У коллеги с работы и без обшивки потолка на мерседес полно чем заняться можно )))

Без иконок никуда.

по ходовым качествам норм.по жилищьным полное говно,на спальнике матрас мягкий сильно,простынь за ночь слетает и кости все болят после ночевки,а это реклама кабины со всеми опциями,шеф за опции платить не будет,места вообще в кабине мало,в ящиках места нет,зеркала забрызгивает,свет говянный,ночью ни чего не видно и по Европе нельзя ездить с противотуманками,сыпится весь хоть и сделан в Бельгии.Даф или Скамейку вот тема,ну на крайняк Ман,но только TGA

убери пожалуйста 25 типа кадр

По больше вам таких клиентов в новом году!

Не частые трудности с обшивкой потолка куда ни шло 🙂 Land cruiser 100 шумоизоляция.

Володя спасибо тебе я даже не думал что так все получится. После твоего видео я уверено начел снимать потолок.

Что . за дерьмо у тебя в роли камеры? И хватит уже строить удивление от болтов — я скорпы разбираю еще ниодного болта не видел ржавого в ходовке и машинам есть и по 25 лет, я понимаю, что мерс хорошая машина, но не более — это все раздутое рекламой мнение есть машины не хуже, а есть и лучше. Мне приятель сказал на мерседес бенц и без обшивки потолка много чего полетело,

Похожие видео по ремонту

Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков

Конструкция верхнего люка моделей Седан

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Конструкция верхних люков моделей Legacy Универсал/Outback

Детали установки рамы заднего верхнего люка (модели Legacy Универсал/Outback)

Стеклянная крышка

1. Откиньте крышку переднего люка в крайнее верхнее положение.
2. Снимите панель переключателей управления функционированием электропривода люка (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Выверните два крепежных болта, снимите декоративные колпачки и отдайте две гайки сборки откидывания крышки.

А — Декоративный колпачок крепежной гайки

4. Аккуратно снимите крышку люка.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Полностью закройте крышку заднего люка, солнцезащитную шторку, напротив, откройте.

2. Снимите декоративные колпачки и отдайте крепежные гайки.

А — Декоративный колпачок крепежной гайки

3. Аккуратно снимите крышку люка.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за правильностью посадки крышки.

Отпустите установочные гайки крышки и отрегулируйте высоту положения крышки путем подбора устанавливаемых между крышкой и панелью крыши регулировочных прокладок, — стандартное количество шайб: одна, максимальное допустимое: 2.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажную трубку.

5. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки, затем снимите крышку приводного электромотора.

7. Снимите передний и задний кронштейны рамы.

а — Передний кронштейн
b — Задний кронштейн

8. Отдайте крепежные гайки и снимите раму.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки салонного светильника.

5. Отдайте крепежные болты/гайки, отпустите фиксаторы и снимите раму переднего люка.

А — Болт
В — Гайка
С — Фиксатор

Задний люк

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
3. Снимите стеклянную крышку люка (см. выше).
4. Отсоедините от рамы дренажные трубки.
5. Рассоедините контактный разъем электропроводки привода люка.
6. Снимите кронштейны.
7. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите раму люка.

Разборка

Детали установки приводного электромотора заднего верхнего люка (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Снимите упоры направляющих полозьев.

2. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Выверните винты крепления кронштейна приводного электромотора.
2. Снимите упоры направляющих полозьев, затем снимите сборку приводного электромотора, потянув ее в указанном на иллюстрации направлении.

3. Высвободите из рамы солнцезащитную шторку.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. Подсоедините к солнцезащитной шторке люка динамометр (подложите под крюк измерителя ветошь) и измерьте сопротивление шторки смещению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (24.5 ± 4.5 Н), проверьте правильность установки компонентов и произведите необходимые исправления.

Cтрагивание шторки с места может происходить с несколько большим сопротивлением, поэтому показания должны сниматься в процессе смещения.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки и плотностью посадки дренажных трубок, — трубка должна натягиваться на штуцер не менее чем на 15 мм.

Постарайтесь при извлечении фиксаторов не повредить потолочную обивку!

1. Полностью закройте крышку люка.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите крышку люка (см. выше)

4. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток на направляющей, — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

5. Снимите потолочную обивку (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).
6. Снимите крышку электромотора.
7. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.

Задний люк (модели Legacy Универсал/Outback)

1. Снимите фонарь освещения багажного отделения.
2. Снимите задние верхние поручни.
3. Снимите верхнюю накладку, основную и верхнюю секции задней боковой панели отделки, а также верхнюю поперечную панель отделки.
4. Аккуратно отпустив замок фиксатора, снимите крышку и, протолкнув в карман в потолочной обивке, высвободите с противоположной стороны оборудованную замковой скобой основную секцию центрального ремня безопасности заднего сиденья.
5. Извлеките фиксаторы и отогните вниз задний края потолочной обивки.

6. Рассоедините контактный разъем электропроводки и выверните крепежные винты и снимите сборку приводного электромотора.

А — Контактный разъем
В — Крепежные винты

Ни в коем случае не вращайте вал снятого электромотора!

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — постарайтесь не сдвинуть трос.

2. Проверьте правильность совмещения посадочных меток сборки электромотора.

3. Проверьте правильность совмещения посадочных меток направляющей.
4. Проследите за надежностью фиксации контактного разъема электропроводки.

Сборка переключателей управления функционированием электропривода

См. Главу Бортовое электрооборудование.

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Mercedes CLC

Молодцы ребята. Davami gelsin.

У сына с обшивкой салона на слс пока без проблем ))) Как связатся с свами если что. Я на Баксовете живу и работаю мебельшик я.

W204 тоже сделай да какой нибудь :-(не знаю как снять крышу с моей машины с панорамой (((

Через какие двери вытащил потолок?

Посмотрел комент ничего никто не написал это обидно Руские или другие были бы давно лайкнули бы по много раз и поддерживали бы коментами Дружным нужно быть поддерживать нужно друг друга

Спасибо брателло, лайк за видос. Забил в гугле про люк w203 и вышел твой ролик. Информативно молоток, услышал Азер речь и понял вот он родной наш чувак.;)) Мне приятель сказал и без обшивки салона на clc много чего навернулось!

А когда у центральных стоек защелки снимал, не опасно там отверткой об кузов тереться? Всмысле не будет там потом с годами ржаветь из-за потертого лкп? У нас в Питере, мне кажется хватит одной зимы.

За канал респект!)

какое название у герметика?

Олень,а марка авто где и звук? Или ты дятел думаешь на всех одинаковые фильтра? Постоянные геморрои с обшивкой салона совсем достали )))

ВПРАВО ВЕДЕТ МАШИНУ

Желательно в деталях порекомендовал бы по обшивке салона на МЕРСЕДЕС БЕНЦ CLC, Салам алейкум! Я заметил что у вас стоят доп приборы,так вот видно что датчик давления масло показывает предельное положение,у меня точно так же как и у вас,не могу понять почему так,что там не так?вольметр и температура масло работают исправно,а вот давление нет,как быть куда копать незаю,охото что бы работоло всё исправно.

Да хрен с ним, со звуком. Норм звук. Побольше видосов. Простых и главное понятных и доходчивых.

Особенно мне нравится как он острым ножом фигячит по пластику торпеды!(((

Прожженная дырка в салоне это еще не беда. У соседа по гаражу так клиентская машина сгорела — вот то беда была. Все правильно делаете и рассказываете-показываете. У коллеги с работы и без обшивки салона на цлц полно чем заняться можно )))

Без иконок никуда.

по ходовым качествам норм.по жилищьным полное говно,на спальнике матрас мягкий сильно,простынь за ночь слетает и кости все болят после ночевки,а это реклама кабины со всеми опциями,шеф за опции платить не будет,места вообще в кабине мало,в ящиках места нет,зеркала забрызгивает,свет говянный,ночью ни чего не видно и по Европе нельзя ездить с противотуманками,сыпится весь хоть и сделан в Бельгии.Даф или Скамейку вот тема,ну на крайняк Ман,но только TGA

убери пожалуйста 25 типа кадр

По больше вам таких клиентов в новом году!

Не частые трудности с обшивкой салона куда ни шло 🙂 Land cruiser 100 шумоизоляция.

Володя спасибо тебе я даже не думал что так все получится. После твоего видео я уверено начел снимать потолок.

Что . за дерьмо у тебя в роли камеры? И хватит уже строить удивление от болтов — я скорпы разбираю еще ниодного болта не видел ржавого в ходовке и машинам есть и по 25 лет, я понимаю, что мерс хорошая машина, но не более — это все раздутое рекламой мнение есть машины не хуже, а есть и лучше. Мне приятель сказал на clc и без обшивки салона много чего полетело,

Похожие видео по ремонту

Как и большинство современных автомобилей, серия Mercedes-Benz W203 имеет серию поддонов под кузовом. Эти лотки используются по множеству причин, поэтому важно, чтобы при снятии лотка для выполнения работы вы его заменяли до того, как автомобиль снова отправлялся в дорогу. Поддон используется для защиты днища автомобиля и систем, прикрепленных к нему, они также не допускают попадания погоды и элементов в определенные зоны, а некоторые отводят воздух для охлаждения определенных систем автомобиля.Еще одним дополнительным преимуществом является то, что лотки помогают потоку воздуха под автомобилем, что увеличит ваш пробег.

В нижней части автомобиля находятся четыре лотка: это не включает крышки колесных колодцев. Спереди находится поддон двигателя: вам нужно будет снять этот поддон, чтобы выполнить множество работ на автомобиле. Поддон двигателя удерживается на месте шестью 10-мм нейлоновыми гайками. Задние два также помогают удерживать лоток трансмиссии.

Передающий поддон удерживается четырьмя 10-мм нейлоновыми гайками.Два передних также помогают удерживать крышку двигателя.

Левая и правая боковые части под поддонами удерживаются восемью 10-мм нейлоновыми гайками. Передние и задние наружные гайки также помогают удерживать прокладки колесных колодцев.

Под автомобилем находятся четыре домкрата и опорные точки. Каждый из них имеет небольшую площадку, которую следует использовать для поддержки гнезда или подставки.

Лоток двигателя : Лоток двигателя удерживается на месте шестью 10-мм нейлоновыми гайками (красные стрелки).Задние два также помогают удерживать лоток трансмиссии.

Лоток трансмиссии: Лоток трансмиссии удерживается четырьмя 10-мм нейлоновыми гайками (желтые стрелки). Два передних также помогают удерживать крышку двигателя.

Поддоны корпуса снизу: Слева и справа корпус под поддонами удерживаются восемью 10-мм нейлоновыми гайками (зеленые стрелки). Передние и задние наружные гайки также помогают удерживать прокладки колесных колодцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

В течение срока службы вашего Mercedes боковая дверь переднего водителя будет открываться и закрываться больше, чем другие двери, багажник и капот вместе взятые. Это может занять огромное количество злоупотреблений, и рано или поздно что-то не получится. Если вам нужно обслуживать ваши двери механикой или хотите освежить внешний вид новой отделкой, вам нужно будет снять дверную панель.

Эта статья покажет вам, как снять панели передней двери. Это не сложная работа, но дверные панели могут быть очень дорогими, поэтому не торопитесь и перепроверяйте вещи. Кроме того, если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, рекомендуется приобрести набор инструментов для удаления отделки. Они представляют собой набор жестких, но гибких пластиковых инструментов различных форм и размеров, которые используются для удаления отделочных деталей. Они работают намного лучше, чем отвертка с плоской головкой, и нет ничего хуже, чем разрушить проект «сделай сам», поцарапав свой автомобиль или повредив дорогие детали интерьера.Пеликан продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

Прежде чем вы начнете снимать панель двери, вам необходимо отсоединить аккумулятор и оставить машину на полчаса. Вы собираетесь работать с подушкой безопасности и хотите убедиться, что в автомобиле не течет электричество и что остаточное количество энергии было истощено. Вы также должны оставить машину на ровной поверхности, насколько это возможно. Нет ничего более неприятного, чем работать над дверью, когда она пытается распахнуться или открыться.

Сначала снимите пластиковый замок вдоль верхнего выступа. Он откручивает против часовой стрелки. Дверная панель удерживается только тремя прикрепленными деталями. Во-первых, это накладка на дверной замок. Снимите этот кусок, открутив один винт с головкой Torx T20 и потянув декоративный элемент назад.

Вторым является дверная ручка. Используйте инструмент для удаления отделки и осторожно отодвиньте крышку от ручки. С отключенной ручкой используйте T27 Torx и удалите 2 винта внутри ручки, которые крепят его к двери.

Затем, используя инструмент для удаления отделки, снимите отделочную накладку SRS, расположенную на панели под замком. Используйте T20 Torx и удалите винт за этой частью.

Под карманом карты находится небольшой фонарь для ног, который можно аккуратно вытянуть с помощью инструмента для удаления отделки, а затем отсоединить провода.

Вам нужно будет снять небольшой треугольный элемент в верхней передней части дверцы, в которой находится динамик. Вставьте инструмент для удаления отделки в верхней части у стекла и вытолкните его.Он будет скользить вперед по мере удаления. Отсоедините провода от динамика.

Есть семь зажимов, которые удерживают панель по бокам и снизу двери. Используйте инструмент для удаления отделки и осторожно отодвиньте панель от двери. Если ваша дверная панель никогда не снималась, это может занять небольшое усилие.

Двигаясь к верхней части панели, аккуратно вставьте свой обрезной инструмент и приподнимите панель двери вверх и в сторону от двери.

С отключенной панелью вам необходимо отсоединить трос для ручки.Снимите металлический конец кабеля с ручки, затем аккуратно вытяните кабель и вытащите его из канала.

Отключите проводку управления сиденьем, а затем проводку стеклоподъемника. Зажим жгута стеклоподъемника сдвигается назад, а затем весь блок поднимается.

Установка производится в обратном порядке.

Здесь показана панель межкомнатной двери. Вам нужно будет снять защелку дверного замка (фиолетовая стрелка), накладку SRS (желтая стрелка), накладку дверного замка (красная стрелка) и лампу в пространстве для ног (синяя стрелка, не показана).

Большое изображение | Очень большое изображение

Начните со снятия дверного замка. Откручивается против часовой стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите часть замка двери, отвинтив один винт с головкой Torx T20 и потянув декоративную деталь назад.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте инструмент для удаления отделки и аккуратно приподнимите крышку рукоятки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

С отключенной ручкой используйте Torx T27 и удалите 2 винта внутри ручки (желтые стрелки), которые крепят ее к двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем, используя инструмент для удаления отделки, снимите отделочную накладку SRS, расположенную на панели под замком. Используйте T20 Torx и удалите винт за этой частью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Под карманом карты есть небольшой фонарь для ног, который вы можете осторожно извлечь с помощью инструмента для удаления триммера, а затем отсоединить провода (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам нужно будет удалить небольшой треугольный элемент в верхней части передней двери, которая удерживает динамик. Вставьте инструмент для удаления отделки в верхней части у стекла и вытолкните его. Он будет скользить вперед по мере удаления. Отсоедините провода от динамика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть семь зажимов, которые удерживают панель по бокам и снизу двери.Используйте инструмент для удаления отделки и осторожно отодвиньте панель от двери (желтая стрелка). Если ваша дверная панель никогда не снималась, это может занять небольшое усилие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Двигаясь к верхней части панели, аккуратно вставьте свой обрезной инструмент и приподнимите панель двери вверх и от двери (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

С отключенной панелью вам необходимо снять трос для ручки.Снимите металлический конец кабеля с рукоятки (желтая стрелка), затем осторожно вытяните кабель и вытащите его из канала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоедините проводку управления сиденьем (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Отключите проводку стеклоподъемника.Зажим жгута стеклоподъемника сдвигается назад, а затем весь блок поднимается (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

На этом фото показаны семь зажимов, которые крепят панель к нижней части и боковым сторонам двери (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот как выглядит дверь с выключенной панелью.Вы можете видеть динамик (красная стрелка) и блок подушки безопасности (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие нижней центральной консоли может занять много времени, но не так сложно. Помните, что кожаные и отделочные детали стоят недешево, поэтому не торопитесь и делайте свою работу правильно.

Всякий раз, когда я работаю с автомобильной электроникой, мне всегда нравится отсоединять аккумулятор, он не может повредить что-либо и может избавить вас от случайного замыкания.

Вам нужно будет начать с удаления панели переключателя. Хотя можно снять панели с помощью отвертки с плоской головкой, я настоятельно рекомендую вам приобрести набор инструментов для удаления отделки. Обрезки на Mercedes недешевы, и вы не хотите испортить кусок, поцарапав его металлической отверткой. «Пеликан» продает набор инструментов для удаления отделки за менее чем 20 долларов, и они работают очень долго.

Начните с использования инструмента для снятия отделки, чтобы поднять объемный рычаг переключения передач от панели.Вставьте инструмент под лицевую панель и осторожно поднимите его. Он просто удерживается зажимами давления и выскочит. Переверните его и снимите электрические разъемы.

Поднимите кожаный ботинок и поверните ручку на основании переключателя. Освободив рычаг переключения передач, просто возьмите его и потяните прямо вверх и снимите с тяги переключения.

Откройте лоток для золы и аккуратно приподнимите переднюю часть пластины переключения передач с помощью инструмента для удаления отделки. С отсоединенной передней частью поднимите ее и выньте из консоли.

Вам понадобится переместить переключатель назад, чтобы вынуть пепельницу.Поскольку я отключил батарею, и даже если у вас ее нет, вам не следует включать ключ, откройте отсек держателя чашки и выньте отсек для монет. Под монетоприемником находится пластиковый язычок, который позволит вам перемещать рычаг переключения передач, не поворачивая ключ. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, нажмите на язычок и потяните рычаг назад, чтобы начать движение.

Освободите две лапки, удерживающие пепельницу на месте, и вытяните ее прямо назад и из консоли.

Со снятым поддоном для золы вы можете видеть две крышки, которые скрывают болты T40 Torx, удерживающие центральную консоль на месте спереди.Снимите пластиковые зажимы.

Используйте T40 Torx и ослабьте болты. Это эксцентричные болты и не выйдет. Возможно, вам придется ослабить их еще немного, когда вы сдвинете консоль обратно.

Сдвиньте крышку держателя чашки до упора и поднимите держатель чашки. Крепко возьмитесь за держатель чашки обеими руками и покачивайте его вперед и назад между передней и задней частью автомобиля, осторожно потянув вверх, пока держатель не выскочит. Поверните держатель по часовой стрелке и снимите его с консоли.

Прикуриватель удерживается на месте двумя зажимами. Освободите зажимы и поверните устройство вниз в область подстаканника.

При сложенном прикуривателе можно увидеть два 10-миллиметровых болта, крепящих консоль к туннелю. Удалите два болта.

Откройте задний отсек и снимите два 10-миллиметровых болта, крепящих заднюю часть консоли к туннелю.

Сдвиньте консоль назад, одновременно поднимая ее. Возможно, вам придется дополнительно ослабить два болта Т40 спереди.

Отсоединить проводку прикуривателя.

На задней панели консоли проходят три провода, которые необходимо отсоединить. Один — это коаксиальный кабель винтового типа, один — просто разъединяется, а другой — интернет / телефонный кабель.

Сожмите кончик телефонного кабеля и вытяните его из гнезда.

Установка производится в обратном порядке. Будьте готовы затянуть болты T40 Torx вместе, как только все выровняется. Они соединят нижнюю консоль с центральной консолью и облегчат щели

Начните с использования инструмента для удаления отделки, чтобы поднять объемный рычаг переключения передач от панели.Вставьте инструмент под лицевую панель (красная стрелка) и осторожно поднимите его. Он просто удерживается зажимами давления и выскочит.

Большое изображение | Очень большое изображение

Переверните и снимите электрические разъемы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Поднимите кожаный ботинок и поверните ручку (красная стрелка) на основании переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Освободив рычаг переключения передач, просто возьмите его и потяните вверх и снимите с тяги переключения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Откройте лоток для золы и используйте инструмент для удаления отделки, чтобы осторожно приподнять переднюю часть пластины переключения (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

С откинутой передней частью поднимите ее и выньте из консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вам понадобится переместить переключатель назад, чтобы вынуть пепельницу. Поскольку я отсоединил батарею, и даже если у вас ее нет, не следует включать ключ, откройте отсек подстаканника и выньте отсек для монет (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Под монетоприемником находится пластиковый язычок, который позволит вам перемещать рычаг переключения передач, не поворачивая ключ. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, нажмите на язычок (красная стрелка) и потяните рычаг назад, чтобы начать движение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоедините две лапки (красные стрелки), удерживающие пепельницу на месте.и потяните его прямо назад и из консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Открыв лоток для золы (красная стрелка), потяните его назад и выньте из консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

При снятом поддоне для золы вы видите две крышки (красная стрелка), которые скрывают болты T40 Torx (желтая стрелка), которые удерживают центральную консоль на месте спереди.Снять пластиковые зажимы

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте T40 Torx и ослабьте болты (желтые стрелки). Это эксцентричные болты и не выйдет. Возможно, вам придется ослабить их еще немного, когда вы сдвинете консоль обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Сдвиньте крышку держателя чашки полностью и откройте держатель чашки.Снимите прокладку в нижней части секции держателя чашки консоли (желтая стрелка). Крепко возьмитесь за держатель чашки (красные стрелки) обеими руками и покачивайте его вперед и назад между передней и задней частью автомобиля, осторожно потянув вверх, пока держатель не выскочит. Поверните держатель по часовой стрелке и снимите его с консоли.

Большое изображение | Очень большое изображение

Прикуриватель удерживается на месте двумя зажимами.Освободите фиксаторы (желтые стрелки) и поверните устройство вниз в область подстаканника.

Большое изображение | Очень большое изображение

При сложенном прикуривателе можно увидеть два 10-миллиметровых болта (красные стрелки), удерживающие консоль в туннеле. Удалите два болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Откройте задний отсек и выкрутите два 10-миллиметровых болта (красные стрелки), крепящих заднюю часть консоли к туннелю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Сдвиньте консоль назад, одновременно поднимая ее (красные стрелки). Возможно, вам придется дополнительно ослабить два болта Т40 спереди.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоединить проводку прикуривателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

С задней стороны консоли проходят три провода, которые необходимо отсоединить.Один — это коаксиальный кабель винтового типа (красная стрелка), один просто отрывается (зеленая стрелка), а другой — кабель для подключения к интернету / телефону (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Сожмите кончик телефонного кабеля и вытяните его из гнезда.

Большое изображение | Очень большое изображение

Эта статья проведет вас через шаги замены ручек задней двери. Если вы собираетесь снимать или заменять опорную пластину на дверной ручке, вам сначала нужно снять дверную панель. Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии панели передней двери. Если вы просто снимаете ручку, вам не нужно снимать дверную панель.

Чтобы начать снимать ручки задней двери, вам нужно ослабить один винт T20 Torx, который вкручивается в концевую часть крышки. Вы делаете это, сначала вытягивая полосу погоды с внутренней стороны уровня двери с помощью ручки, открывающей отверстие для доступа. Внутренняя дверь защищена резиновой заглушкой, которую вам придется снять. Вставьте длинный T20 Torx драйвер и открутите винт, идущий в торцевую крышку. Вам придется делать это, чувствуя, что вы не можете видеть внутри двери. Убедитесь, что вы используете правильный драйвер T20, а не немного на конце сокета.Если вы используете немного, и он падает внутри двери, вы будете снимать дверную панель, чтобы извлечь ее.

Ослабив винт, вытащите крышку из ручки.

Потяните за ручку, а затем по направлению к задней части автомобиля, чтобы снять ее. Когда вы переустанавливаете ручку, вы должны быть уверены, что «L» -образный конец идет за рычагом в сборе с защелкой.

Если вы снимаете опорную плиту, вам нужно будет снять дверную панель. Пожалуйста, смотрите нашу статью о снятии панели задней двери.С этим работа завершена.

Снять дверной динамик и подушку безопасности. Динамик удерживается на месте тремя винтами T20 Torx.

Убедитесь, что окно полностью поднято, отсоедините аккумулятор от автомобиля и не менее чем за тридцать минут до начала работы с подушкой безопасности. Это даст достаточно времени, чтобы остаточное электричество слилось с автомобиля.

Просверлите три заклепки, удерживающие подушку безопасности в дверной коробке. Отверните подушку безопасности от себя и отсоедините желтый разъем.

Осторожно снимите погодную мембрану с двери. Оставьте липкие вещи, так как вы собираетесь переустановить мембрану.

В дверце находится один винт, удерживающий двухкомпонентный пенный изолятор, расположенный прямо под замком двери. Удалите этот винт с T20 Torx.

Вам нужно будет достать внутрь двери и отделить пенопластовый блок, находясь в двери. Раздвиньте две части и опустите их отдельно через сильфон для открывания двери.

Чтобы снять опорную пластину с внешней стороны двери, снимите две прокладки, а затем два винта T20 Torx на передней и задней части ручки.

Теперь вы можете сдвинуть опорную плиту вниз и наружу через панель доступа на внутренней стороне двери.

Установка производится в обратном порядке.

Чтобы начать снимать ручки задней двери, вам нужно ослабить один винт T20 Torx, который вкручивается в концевую часть крышки. Вы делаете это, сначала вытягивая полосу погоды на внутренней стороне двери (желтые стрелки) на уровне с ручкой, открывающей отверстие для доступа.Есть внутренняя резиновая заглушка (красная стрелка), защищающая внутреннюю дверь, которую вы будете снимать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вставьте длинный T20 Torx драйвер в отверстие для доступа и открутите винт, идущий к торцевой крышке (красные стрелки). Вам придется делать это, чувствуя, что вы не можете видеть внутри двери. Убедитесь, что вы используете правильный драйвер T20, а не немного на конце сокета.Если вы используете немного, и он падает внутри двери, вы будете снимать дверную панель, чтобы извлечь ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Ослабив винт, вытащите крышку из ручки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

На этом снимке показан винт T20, который вы не можете видеть при установке в дверце (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Вытяните ручку (красные стрелки) и затем снимите ее в направлении задней части автомобиля. Когда вы переустанавливаете ручку, вы должны убедиться, что «L» -образный (задний) конец идет за рычагом в сборе с защелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите две прокладки между ручкой и дверью, чтобы получить доступ к двум винтам T20 Torx, удерживающим пластину основания (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите дверной динамик (красная стрелка) и подушку безопасности (желтая стрелка). Динамик удерживается на месте тремя винтами T20 Torx.

Большое изображение | Очень большое изображение

Просверлить заклепки, удерживающие подушку безопасности на месте. Отверните подушку безопасности от себя и отсоедините от нее желтую заглушку.Отложите подушку безопасности лицевой стороной вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Осторожно отогните погодную и звуковую мембрану с внутренней дверной панели. Вы собираетесь использовать это повторно, поэтому оставьте на нем липкие предметы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Между внутренней и наружной обшивкой двери находится двухкомпонентная вставка из пенопласта, которая удерживается одним винтом T20 Torx (красная стрелка).Удалить этот винт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Эта фотография иллюстрирует вставку из пенопласта. Вы можете увидеть, как он складывается вместе, чтобы создать одну деталь. Это действие должно быть сделано, пока пенопласт находится на своем месте в двери. Раздвиньте деталь и снимите ее с двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете сдвинуть опорную пластину (красная стрелка) вниз и наружу через панель доступа на внутренней стороне двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Источник

Оцените статью