Nissan note снять обшивку потолка

Потолок — снятие и установка

1. Потолок; 2. Поручень; 3. Плафон освещения салона; 4. Электропроводка салона; 5. Держатель солнцезащитного козырька; 6. Электропроводка; 7. Плафон освещения салона; 8. Солнцезащитный козырек; 9. Заглушка; 10. Поручень; 11. Клей; 12. Проставка микрофона (если имеется); 13. Проставка

Снятие

1. Снимите облицовку передней стойки. См. раздел «Боковая отделка кузова».

2. Снимите уплотнитель задней двери.

3. Снимите верхнюю боковую отделку багажного отсека (слева и справа). См. раздел «Отделка пола багажного отсека».

4. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки (на 5-дверных моделях) и верхнюю облицовку задней стойки (на 3-дверных моделях). См. раздел «Боковая отделка кузова».

5. Снимите поручни.

Примечание: При снятии поручня вставьте тонкую отвертку и т.п. в зажим и выньте его наружу.

6. Снимите солнцезащитные козырьки (слева и справа).

7. Снимите плафон освещения салона (с функцией местного освещения). См. главу Электрооборудование.

8. Снимите держатели солнцезащитных козырьков.

Примечание: Вставьте отвертку в вырез, поверните на 90° и снимите.

9. Выньте зажимы из задней части потолка.

10. Снимите слой клея с потолка и вынесите через проем задней двери.

Внимание: Не перегибайте потолок, иначе можно деформировать панель крыши.

Установка

1. Удалите остатки клея со стороны автомобиля.

2. Нанесите клей на потолок.

Клей: Yokohama Rubber Hammer Tight YM-21 или BETAMATE 7138

3. Сдвиньте передние сиденья (левое и правое) в сторону переда автомобиля и установите подголовники (левый и правый) в верхнее положение.

4. Уложите передний участок потолка на подголовники и закрепите задний участок зажимами.

5. После установки держателей солнцезащитных козырьков установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Источник

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция Nissan Note подразумевает полный разбор салона автомобиля с последующей проклейкой кузова вибропоглощающими, шумоизолирующими и шумопоглощающими материалами. Мы делаем шумоизоляцию «Ноты» в течение 5 часов и предлагаем каждому клиенту автомобиля находиться рядом и наблюдать за нашей работой. Запись на работы у нас производится заранее и по приезду автомобиля наша большая команда незамедлительно начинает работу. Перед приездом автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и прогреваем в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Что нам это дает? Во-первых, работая, мы достаем из печки уже горячие листы и не тратим время на их нагрев. Во-вторых, прогрев листов получается равномерным по толщине, а не поверхностно в случае нагрева феном (как это делает большинство). Все это накладывает свои отпечатки на качество работы. В нашем случае — положительные. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Ниссан Ноут в присутствии хозяина автомобиля, а вам, дорогие читатели, предлагаем поприсутствовать виртуально на нашей работе.

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу — это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута 🙂

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект — лучше.

После остывания «Бомб»а он превращается в «пуленепробиваемый» материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

На обновленном фотоотчете мой автомобиль. Как писал кто то из земляков, пока едешь по столице, разницы практически не ощущается, но как только попадаешь на родные Рязанские дороги, сразу понимаешь, что деньги потрачены не зря. В общем результатом я доволен, хотя и рассчитывал на большее 🙂 уже жалею, что сразу не стал делать шумоизоляцию моторного щита т.к. теперь основной источник шума это двигатель на оборотах выше 3000 и передние арки.
В целом работой я доволен, особенно понравилось как работал один из мастеров (не знаю его имени, но он занимался передней правой дверью, багажником и задними крыльями), который очень ответственно и творчески подходил к своей работе, проявлял инициативу по еще большему улучшению шумоизолияции данного автомобиля. Виброизоляция прикатана действительно качественно, чего не скажешь когда смотришь фотографии (на фотографиях кажется, что фольга на виброизоляции практически не тронута). Весь процесс занял примерно 4ре часа.
Ну и пара минусов 🙂
возможно я не успевал за всеми следить, но мне показалось, что не все поверхности были обезжирены (пол в салоне, потолок).
Один мастер снял разъем с двигателя стеклоподъемника, заклеил дверь и перешел на другую машину. Чем заставил понервничать своих коллег, когда те начали сдавать автомобиль, а один стеклоподъемник не работает. Но все хорошо, что хорошо заканчивается.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Снятие потолка

Снятие потолка

Сообщение maxmaximus » 04 окт 2020, 18:23

Снятие потолка

Сообщение Vladimir » 04 окт 2020, 20:17

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Сообщение msvm » 04 окт 2020, 21:35

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Сообщение NicronX » 04 окт 2020, 23:00

Снятие потолка

Сообщение maxmaximus » 05 окт 2020, 16:56

Снятие потолка

Сообщение Vladimir » 05 окт 2020, 19:39

Снятие потолка

Сообщение maxmaximus » 10 окт 2020, 01:55

Отчеты о шумоизоляции Note E12

Сообщение maxmaximus » 10 окт 2020, 03:29

Источник

Nissan Note Ерошка › Logbook › Шумоизоляция задних дверей и передних стоек Nissan Note (часть 1)

Майские праздники выдались довольно теплыми, 1 мая сходили на шашлыки со всеми родственниками, но вот 2 и 3 мая практически постоянно шел дождь, поэтому чтобы не сидеть дома решил провести эти дни с пользой для себя и Енота.

Решил сделать шумку задних дверей, почему задних, потому что я их уже разбирал, когда ставил задние динамики.

Сгонял до магазина купил немного материалов:

1. STP Вибропласт М1 Silver — 4 листа по 260 руб/шт. = 1040 руб.
2. STP STP СПЛЕН 8 мм — 1 лист по 410 руб.
3. STP МАДЕЛИН антискрип — лист шириной 50 см по 200 руб.
Хотел еще купить БИТОПЛАСТ, но в магазине его не нашлось (предполагалось оклеить им дверные карты изнутри.
Когда буду делать передние двери, наверное докуплю.

В итоге на 2 задние двери ушло 3 листа Вибропласта, где-то 2/3 листа Сплена и полоска в 10 см антискрипа, как обычно старался сделать по-бюджетнее.

Итак кратко процесс таков:

1. Разбираем обшивку двери
Снимаем круглую заглушку над винтом поручня двери, крестовой отверткой выкручиваем винт, крепящий пластиковую накладку поручня и извлекаем ее, снимаем серебристую накладку ручки двери аккуратно отщелкивая зажимы. Я два из трех зажимов сломал еще зимой, когда ставил акустику, т.к. разбирал на морозе. Теперь ищу код данной накладки, кто-нибудь подскажет сей код?

Хотя эти защелки я победил — наклеил вокруг отломленных защелок полоску антискрипа и они стали держаться даже лучше, чем было.
Далее снимаем рукоятку стеклоподъемника (весло), для этого нам понадобится канцелярская скрепка которую надо разогнуть и на конце сделать небольшой крючок. Ей мы будем цеплять стопорную пружинку, которая находится в ручке весла. Аккуратно просовываемым скрепку между обшивкой двери и ручкой и пытаемся зацепить стопорную пружинку, когда зацепили тянем ее на себя и вытаскиваем, главное чтобы эта пружинка не прыгнула от Вас куда-нибудь в дебри гаража, найти будет невозможно.
Снимаем ручку стеклоподъемника и начинаем отщелкивать пистоны карты двери, отщелкивать надо снизу-вверх, после того как все пистоны отщелкнуты, тянем обшивку двери вверх и снимаем ее.
Собираем все потом в обратной последовательности.

Фоток разборки к сожалению не делал, весь процесс можно найти в Инете.
Видеролик по снятию:

2. Оклейка Вибропластом М1
Сперва надо оторвать заводскую пленку которой закрыта дверь. Пленка эта приклеена каким-то супер липким клеем-липучкой. Чтобы данный клей не лип к рукам мочим руки водой и мокрыми руками начинаем ее сдирать, тогда клей не приклеится к рукам.

Оторванный клей можно скатать в шарик, предварительно также замочив его в воде. Этим шариком, прижимая его к остаткам клея на двери удобно отдирать остатки клея. Кто в детстве видел липучку на стройках — тот поймет!

Внутреннюю поверхность двери обклеиваем Вибропластом, стараемся захватить максимум поверхности:

Под подиумом динамика сделал кольцо из сплена, чтобы исключить дребезжания подиума динамика по металлу двери. Ну так мне показалось будет — лучше! 🙂

За динамиком наклеил полоску Сплена на 20% шире диаметра динамика.

Затем заклеил все наружные отверстия двери Вибропластом, для придания закрытости внутреннего пространства двери (своеобразный короб).

Далее берем обшивку двери прикладываем ее к листу Сплена, маркером обводим контур, вырезаем по контуру, вырезаем отверстия под динамик, ручку двери и стеклоподъемник. Примеряем все на двери, подрезаем где-надо лишнее, еще раз мерим и потом начинаем клеить по поверхности двери:

Начинал с левой двери, поэтому правая получилась качественней! Опыт блин! 🙂

Сплен я клеил и на места установки пистонов, поэтому пистонами протыкал сплен при защелкивании обшивки двери — это исключит дребезжание обшивки об металл двери. Несколько вырезанных квадратов Вибропласта приклеил к внутренней карте двери для придания ей жесткости, по науке надо было всю карту двери изнутри обклеить еще и битопластом, но я его не нашел в магазине, может быть обклею позже.

Дальше установил обшивки на место и собрал дверь.

Заодно сделал передние стойки

Старался делать по мануалу драйвовчанина UFM

Читать лучше всего у него, т.к. все круто описал и по делу!
Не дождался когда UFM будет делать двери у себя, но все-еще жду, передние двери мне еще предстоит делать.

Фото процесса:
Черная полоска по краям стойки = это антискрип.
Под пистонами также проклеил антискрипом.

Сверху проклеил полосками сплена из обрезков:

Источник

Читайте также:  Точечный светильник для деревянных потолков
Оцените статью