Opel omega b как снять потолок

Ремонт потолка Opel Omega B Самостоятельное восстановление потолка

#1

    • Сообщений 942

    */—> 942

    • Имя: Ян
    • Город: Черновцы
    • Авто: Opel Omega B 3.0 АКПП 1995г.
    • Регистрация: 06.03.2012

    Доброго времени суток!

    Как я упоминал раннее в одной из записей в БЖ у меня случилась неприятность — у моей любимки MV6 провис от самостоятельной химчистки потолок над головами задних пассажиров. Провис не сильно, упала ровно часть ткани которая в углублении для голов задних пассажиров, но ещё ко всему от того что сильно намочил потолок и намылил его на нём появились разводы от средства. Решено было это устранить.

    Наверное для тех у кого нету люка это сделать проще, но так как у меня есть люк пришлось попотеть.
    Процесс снятия я не фотографировал так как в сети есть несколько очень хороших об этом отчётов, и делать то же самое я не посчитал за нужное, единственное что отчёты о снятии потолка писали люди у которых в авто нету люка, по этому я постараюсь сделать фото снятия блока управления люком и описать несколько нюансов по его снятию но когда уже буду ставить потолок на место. Там есть пару нюансов из-за которых можно сломать кое какие крепления навсегда. По этому пусть кто-то учится на моих ошибках.
    Снятие потолка я производил без снятия салонных накладок на центральные стойки где крепится ремень безопасности о чём потом очень пожалел, так как потолок было вытаскивать очень тяжело.
    Сняв потолок я отнёс его домой для поклейки. Перед тем как клеить я долго думал что сначала сделать — помыть ткань потолка от пыли, грязи и разводов и потом отодрать её от основания и поклеить заново, или сначала отодрать её на сухую, помыть в тазике и уже потом клеить чистой. Я сделал как в первом варианте о чём в последствии пожалел, так как намочил поролон на потолке и он начал скатываться в некоторых местах и крошится. Не делайте так как я! Сначала снимите ткань если собираетесь её восстанавливать, а уже потом стирайте и клейте.

    Читайте также:  Чем клеить потолок машины

    Отрывайте ткань от начала лобового стекла и дальше к задней части, делайте это очень аккуратно так как ткань можно порвать малейшим резким движением руки, так же обязательно сохраните старый поролон если не собираетесь оклеивать потом алькантарой или другой толстой тканью, так как стандартная потолочная ткань полупрозрачная и очень тонкая, на картоне она не будет лежать и смотреться. Учтите это!

    Так как на ткани после отрывания от основания из-за клея маленький слой поролона остался и при стирке он делает рыжие разводы на самой ткани, я её стирал 3 раза. Сначала два раза замочил в теплой воде с моющим средством для ковров типа «Ваниш», поролон с ткани слез, повторил процедуру и потом уже под проточной водой из-под душа стирал ткань чистой тёплой водой. Не горячей. Это важно так как можно повредить ткань, она синтетическая и может стянутся. Потом ткань я легко выжал от лишней воды, распрямил и оставил сушится. Завтра будем смотреть что получилось. Будьте аккуратны с тканью она очень деликатная.

    Не делайте это в узком гараже, так как заднюю дверь приходится открывать на «полную» и тем более для лучшего результата чтоб не поломать потолок при вытаскивании лучше снять дверную карту с правой двери, а вытащить потолок у вас получится именно через неё, потому что через левую не получится :)), а ещё нужно снять и задний диван, так как оно всё ОООЧЕНЬ мешает вытаскиванию потолка с машины, он очень хрупкий и поломать его не составит труда.

    Продолжение следует, посмотрим что получится с тканью и вообще потолком в целом — завтра. А пока всё сохнет.

    Читайте также:  Устройство потолков армстронг оквэд

    Продолжение:

    Короче сделал потолок уже на другой день после того как делал первую запись о его ремонте.
    Ткань отлично отстиралась, ни единого пятнышка не осталось.
    По поводу поклейки:
    Если надумаете клеить потолок, обязательно вооружитесь напарником, у меня это была мама :)), так как клей наносить нужно на сам потолок и спустя 10 секунд нужно прикладывать ткань к основе, делать всё нужно поэтапно, т.е. я разделил условно потолок на 8 частей, посредине одной большой частью через весь потолок и потом по «кубикам» клеил — левая часть, правая, опять левая, правая и так до конца.

    Сразу скажу получилось у меня вроде бы не плохо, но из-за того что в некоторых местах дал мало клея, а в некоторых переборщил — кое где вышло не красиво (для примерного понимания о чём я — маленькое пятнышко от клея, или просто сильно натянул саму ткань и из-за этого она не легла во впадину в потолке, например там где козырёк солнцезащитный), короче я результатом не доволен, хочется чтоб всё было в идеале.
    Самое сложное это клеить вокруг люка — не думал что это будет так.
    Начинал с передка и шёл к задним пассажирам.
    Короче вот так.
    Клей кстати офигеннейший! Но и стоит 200 грн. Это вам не ПВА за 3 гривны. )))

    На этом всё, посмотрю что можно будет исправить, но скорее всего буду заказывать белую алькантару и буду перетягивать потолок и стойки.
    П.С. Клей сохнет за 5 минут, по этому исправить запартаченую часть потолка можно.

    Продолжение:

    Всем привет!
    После первой попытки восстановить старый потолок прошло уже больше недели. Напомню, первая попытка наклеить ткань обратно на основу провалилась. Было принято решение покупать новую ткань и клеить потолок полностью наново.
    После долгих дней выбора и поиска ткани было принято решение покупать новую оригинальную потолочную Опелевскую ткань, такую как шла с завода.
    Сначала я думал перетянуть потолок в алькантару, много раз видел у людей на машинах в сети, мне не очень нравилось честно сказать, но думал может в живую по другому смотрится. Посмотрев две машины у которых потолки обтянуты алькантарой ( у одной серая у другой бежевая) эта идея у меня сразу отпала так как выглядит это ужасно, разводы на потолке от рук, пальцев, ещё чего-то, очень не красиво ложится ткань, вообщем мне не понравилось. Потом нашел в инете белую алькантару, хотел уже покупать но её не оказалось в наличии ни на одном сайте. А потом я и вообще подумал что это очень дорого, денег сейчас перед новым годом не очень… а ведь нужно мне было 2 метра, на потолок и стойки, а цена алькантары с нынешним курсом доллара высока — 500 грн погонный метр. Это вышло бы мне в 1000 грн за кусок ткани и ещё + клей и + пересыл, короче дофига. Отказался сразу же.
    Потом знакомый мне сказал что оказывается у нас в городе есть большущий магазин автотканей и выбора там куча! Узнав у продавца всю инфу поехал покупать. Ткань производит Польша. На ощупь один в один как старый потолок но мягче и приятнее ибо новая :)). Ткань идёт на поролоновой основе, так что если клеить её то старый поролон нужно содрать, если этого не сделать будет очень толстый слой ткани и потолок и детали прилегающие к нему не сядут на своё место, будет торчать и т.д.
    И так начнём:
    Начал я в 20:00, сразу же после того как пришел домой. Запомним это время.

    Вот такую ткань я купил.

    А вот тут начинается жесть… Этот поролон сдирается очень тяжело, ну по крайней мере у меня на отдирание старого поролона ушло 3 часа ровно, для того чтоб сделать потолок таким как на следующем фото, чтоб не было заусенцев, торчащих штучек всяких, чтоб потом ткань легла ровно на картонную основу потолка.

    Вот что вышло после 3 часов терзания потолка. Пальцев я уже не чувствовал…
    Дальше я забил на фотографирование и просто делал, клеил ткань, поджимал где нужно, скажу сразу — это самая ответственная часть, если не правильно поклеить или не прижать нормально ткань к потолку то потом будет плохо держатся, так что времени фоткать не было. Клеил так что аж весь мокрый был…
    Закончил в этот день, вернее уже на следующий в 4:00 утра, поклеил потолок и стойки.
    Утром проснулся в 10:00, разбудили звонком, после чего сразу же приступил к продолжению:

    Прищепки ставил для того чтоб в местах где ткань изгибается и заворачивается хорошо прилипла.
    Напомню, так как ткань идёт куском, а у меня люк то нужно было вырезать отверстие под люк и под блок управления им. Делал это на старых табуретках. Резал канцелярским ножом. Тут главное не спешить и резать почти впритык к основанию потолка, оставив +2мм ткани чтоб выступала за края картона.

    Как видно ткань хорошо приклеилась и красиво легла, нюансов нету нигде

    Ткань красиво легла во впадину под головы пассажиров

    А это уже стойка оклеенная новой тканью

    А вот этот момент где тканевая часть стойки переходит стыком в пластиковую требует особого внимания. Обрезал я тоже канцелярским ножом так же чуть больше чем нужно, а потом завернул ткань под пластиковую часть стойки, просунув её в стык. Делал это потому что стойка состоит из двух частей и она с обратной стороны спаяна на заводе, ломать пластик я не стал потому что там много точек спайки и я бы потом это не восстановил.

    Стойки с обратной стороны

    Потом на потолке я проделал 4 отверстия для крепления козырьков так же канц. ножом

    Ещё успел дома полностью отчистить то что снималось, а это задний диван, подлокотник, подголовники, боковые части сидения, шумку арок и т.д.

    Дальше уже фото как ставил на место. Обратите внимание, потолок имеет посадочные места и на крыше есть 4 таких вот как на фото выступа — они и держат сам потолок.
    Потолок кстати нужно вытаскивать в сторону лобового стекла сдвигая его как бы туда и вытаскивать его НЕ ЧЕРЕЗ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ КАК ПИСАЛО НЕСКОЛЬКО ИДИОТОВ В ТАКИХ ЖЕ МАНУАЛАХ, А ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ!
    Я когда вытаскивал потолок сделал как писали — через заднюю дверь из-за чего его погнул в одном месте, благо всё стало на своим места, но ведь так можно и картон поломать вообще к чертям! По этому не слушайте тех кто говорит через заднюю! Только через переднюю! Я намучился на протяжении двух часов вытаскивания потолка так, что уже ничего не хотел когда вынимал его через заднюю дверь, вытащил всё что только можно было вытащить из авто, а оказалось что можно просто откинуть спинку пассажирского сидения назад и вытащить потолок через переднюю правую дверь.

    А вот этот нюанс я провтыкал когда поставил потолок — не забудьте протянуть проводку для козырьков, а то я забыл, и пришлось это делать когда потолок был уже закреплен. Я так наигрался пальцем в той дырочке что можно было этим пальцем довести до оргазма фригидную монашку девственницу и заодно найти у неё точку G…

    Когда будете снимать блок управления люком то запомните что приёмник сигнала с ключа для открытия машины закреплен там так, как будь-то инженеры думали что его не будут снимать. Тут нужен либо помощник либо 4 руки чтоб отжать 4 крепления этого самого датчика. В итоге у меня всё вышло, но одно крепление я таки сломал.

    И вот одна из самых коварных штучек, из-за которой я не мог понять почему я открутил все болты крепления блока, а он всё равно держится! Под крутилкой люка стоит вот эта штука, которая собственно и вращает там всё, так вот что её поднять вверх, тойсть затолкнуть внутрь чтоб вытянуть блок люка нужно нажать плоскогубцами на эти черные защёлки и толкнуть их внутрь.

    Так же не забудьте подключить проводку для плафонов салона

    Вот так выглядит потолок установленный на авто.

    Итог всего этого — два полных дня работы.
    На подготовку потолка и оклейку без учёта того что я его снимал на протяжении 2 дней по часу после работы ушло 8 часов с 20:00 до 4:00 утра.
    На доработку потолка и установку на авто с подготовкой авто для установки потолка и всего что снималось, а именно: помыл салон, помыл всё к чему тяжело добраться, все скрытые полости, нашел там кстати с пассажирской стороны в боковых стойках женские волосы разных цветов, наверное там и украинки, и итальянки и немки ездили…:))) — с 10:00 утра до 23:00 — 13 часов.
    Итого грубо говоря сутки.

    Клей для потолка использовал польский Bochem Boterm GTA

    Цена вопроса ткани с клеем: $30

    Изменено: Reebok, 08 Декабрь 2014 — 20:57

    Источник

    Перетяжка потолка

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A Caravan 1988 E18NVR карб 2ЕЕ МКПП & Omega B Caravan 1996 2.5TD
    • Имя: Андрей (радиотехник)
    • Город: Калининград

    немного в общую копилку

    перетягивал потолок уже на двух машинах

    первая: омега А караван без люка (уже писал где то повторюсь вкратце)
    ну во первых на караване проблем с выниманием нет потому что вынимается через заднюю дверь и я как то не задумывался о седанах
    отвинчиваются козырьки , ручки , снимаются уплотнители дверей и пластиковая обшивка в багажнике , и несколько пластиковых заглушек по центру и бокам (центральные сломались все но легко заменились другими с рынка)
    старую скань содрал и выкинул , остатки липкого поролона счищал двумя щетками (жесткая обычная и металлическая)
    для обтяжки выбрал серый карпет (ткань для сабвуферов) он отлично ложится и тянется
    клеил на клей момент (купил банку 800г в строительном магазине) , банкой пользоваться не понравилось (тянутся паутинки за кисточкой) поэтому в дальнейшем решил пользовался обычными тюбиками
    результат очень порадовал получилось настолько здорово что других тканей и видеть не хотел бы на потолке поэтому в выборе ткани для второй машины сомнений не было

    вторая: омега А караван с люком
    процесс снятия потолка такой же , старую ткань выкинул , поролон счистил
    сам потолок был очень сильно поврежден — в больших и маленьких трещинах , передние куски огибающие люк отломлены , и еще в нескольких местах по краям отломлены кусочки но правда не потеряны
    поэтому сначала занялся восстановлением. особо мудрить не стал — ткань и клей момент — ткань клеилась с обратной стороны поверх трещин и в местах стыков отломленых частей , почти везде пришлось удалить бумажный слой который почти не держался
    клей на этот раз был взят в тюбиках , это намного удобнее чем работать с банкой , просто делаешь клеевую дорожку и размазываешь кисточкой , сверху накладываешь ткань и готово
    после того как были проклеены все трещины и потолок обрел форму и перестал разваливаться , стало можно заняться основной работой
    был приклеен такой же серый карпет на тот же клей момент
    результатом очень доволен выглядит шикарно правда пока на машину не установлен потому как вначале надо шумку наклеить (жду поставку)

    отдельно упомяну о люке:
    тут где то спрашивали надо ли снимать шторку с люка что бы перетянуть ее. отвечаю НАДО
    лично в моем случае люк тек и плохо работал поэтому я его снял с машины и утащил домой
    дома я его полностью до винтика перебрал , почистил и смазал
    ткань со шторки была содрана еще до меня , поэтому я ее снял и тоже затянул карпетом , снимается она довольно хитро но когда разберешься то ничего сложного , повторюсь если хотите шторку обтянуть качественно то снимать обязательно иначе ничего не получится

    под конец сделал несколько фоток с первого варианта
    первая фотка со вспышкой остальные без




    Изменено: TeAndr, 02 Май 2011 — 06:21

    Источник

    Оцените статью