Shadoof design натяжные потолки

Он пошел другим путем или #мыслитворчески

Интервью с директором студии натяжных потолков и дизайнерского света Shadoof design Алмазом Идрисовым

25 ноября 2019 года

Алмаз Идрисов,
директор студии натяжных потолков и дизайнерского света Shadoof design

Алмаз Идрисов — человек с внутренним стержнем и хорошей бизнес-интуицией. Начиная свое дело в Сургуте в области шаблонных натяжных потолков, где в ущерб качеству приоритет отдавался дешевизне, Алмаз решил пойти другим путем, поставив во главу угла эксклюзивность. Сегодня его компания Shadoof design специализируется на натяжных потолках исключительного качества и авторского дизайна. Это могут быть как классические, так и уникальные модели. Многофактурные и многоуровневые потолки, парящие, световые, наклонные, тканевые, резные — практически любой каприз для реализации даже самых сложных дизайн-проектов. Успех не заставил себя долго ждать.

Как вы связали свою жизнь с потолками?

Алмаз: Все началось с 2008 года, когда я жил в Уфе, тогда натяжные потолки стали новинкой, и я начал работать в этой сфере. Позже у меня появилось собственное производство, я был производителем пленки. Было много бригад, мы делали на скорость и количество. В 2014, после того как взлетел доллар, всего имущества еле хватило, чтобы расплатиться со всеми и закончить заказы. Тут встал вопрос о переезде и новом пути «с чистого листа».

Почему «с чистого листа» начали именно в Сургуте?

Алмаз: У меня тогда уже была семья — жена и маленький сын Рамзан. Мы рассматривали 3 города: Москву, Сургут и Санкт-Петербург. Для того чтобы ехать в Москву, требовались большие финансы, в Питере очень неприятный климат, а Сургут — это совокупность лучших качеств больших городов, при этом он компактный, удобный и дружественный.

Опишите первый день в Сургуте.

Алмаз: Это был, скорее всего, октябрь. На улице было уже очень холодно, особенно в контрасте с Уфой, мы приехали почти без верхней одежды, только легкие плащи. Сломалась машина, в ней — любимая жена и годовалый ребенок, а в кармане — десять тысяч рублей. Я служил в морской пехоте за полярным кругом, это дало внутренний стержень. Первым делом начал искать все фирмы, которые занимаются потолками, кому я могу принести пользу в роли мастера, ведь я очень увлекался своей работой.

Пробовали заниматься в жизни чем-то еще?

Алмаз: Да, я бросал потолки, видимо, чтобы убедиться, что это мое дело жизни.
В 2009 году я устроился в пожарную охрану сержантом внутренней службы, стал участником двух чрезвычайных ситуаций: ликвидации горения склада артиллерийского вооружения в поселке Урман и пожара в уфимском ТЦ «Европа».
После таких переломных моментов происходит переоценка жизни, и страх уходит. Ты понимаешь, какие финансовые риски могут быть в собственном деле, а на противоположной чаше весов — жизни людей.

Как вас принял Сургут?

Алмаз: Я начал собственный бизнес по такому же принципу, как в Уфе — массовый сегмент недорогих и не самых качественных потолков. История повторялась — началась маркетинговая гонка с конкурентами, кто даст больше скидку или «один потолок равен двум»… Это было не то, внутренние убеждения говорили остановиться, и я не был удовлетворен результатом. Разогнал все бригады, начал работать сам над проектами, и во главе угла встало качество. Каждый объект был доработан мною до идеала, а на заработанные деньги всегда покупал инструменты, заказывал из Америки (DeWalt, Milwaukee), чтобы результат получался еще лучше.
В то время, три года назад, на рынке потолков был тренд — гипсокартоновый потолок, потому что он по своим физическим качествам давал больше, но невозможно было согнуть пленку под 90 градусов, сделать несколько уровней, использовать декоративные элементы и встраивать световые линии. Конечно, я признавал эти недостатки, но смириться с этим не мог, и волею судьбы оказался в Российской ассоциации специалистов по натяжным потолкам. Там по сей день всего 38 участников, мы всегда на связи и общаемся по всем рабочим вопросам. Мои коллеги делают заказы для «Бентли», «Мерседеса» — дорого, но максимально качественно.
В таком обществе ведущих специалистов по потолкам мы находили разные решения, они и сегодня авторские и редкие — сначала придумали световые линии, парящие профили, еврокраб, придумали, как трековые светильники установить вровень с потолком. В ходе этих экспериментов было испорчено множество полотен и потрачено много времени.

Выходит, что у вас есть авторские уникальные разработки?

Алмаз: Да, разработки нашей ассоциации, например, черный декоративный профиль, который представлен у нас в шоуруме, так и называется «Слот Shadoof design» — это любовь многих дизайнеров, они обрисовывают черные ниши. Кстати, мы научились красить натяжные потолки и даже создавать текстуры — камень, дерево, кожа.
Боль со сгибанием натяжного потолка тоже была решена — эксклюзивная технология позволяет нам делать несколько уровней натяжного потолка и красиво закрывать карнизы для штор.
По запросам дизайнеров, например, Анастасии Кузнецовой из Нижневартовска, мы разработали технологию, как сделать световые кольца любого диаметра на потолке. До сих пор в России никто не повторил установку в натяжном потолке таких колец.
Естественно, под наш запрос уже требовались гораздо более качественные полотна, мы начали работать с брендами Pongs (Германия) и Cerutti (Швейцария) — это топ, самый высокий уровень экологичности и пожарной безопасности, они проходят по всем требованиям.

Ваш главный жизненный принцип?

Алмаз: Сделать дело идеально. За что бы ты не брался — всегда давать лучший результат.
Нет ничего невозможного, просто нужно мыслить творчески, находить свой подход.

У вас есть мечта?

Алмаз: У меня есть цели, я вижу конечный результат и измеримыми шагами иду к нему. Цель номер один — открыть шоурум в Нижневартовске.

Что такое Shadoof design?

Алмаз: Shadoof — это журавль, в нашей ассоциации есть гуру среди всех мастеров — Иван Журавлев. Когда я открывал в Сургуте собственное дело, вдохновленный работами Ивана, хоть мы и не были знакомы лично, я обратился к нему за советом: что делать, денег на хороший маркетинг нет, клиентской базы тоже. Он дал решение, которое мне очень сильно помогло: «Делай чисто, убирай все после себя». На самом деле, это так ценно и приятно. Мы пользуемся этим правилом до сих пор — во время работы на объекте мы пылесосим по 10-12 раз, используем инструменты, которые не оставляют после себя грязи, например, газовый пистолет, перфоратор с встроенным пылесосом. И самим приятно, и клиент доволен.

Источник

Читайте также:  Тепловая пушка для натяжных потолков своими руками
Оцените статью