Янка дягилева телевизор потолка свисает
«Песня очень животрепещущая. Я написала? Я в институте тогда ещё училась, написала прямо на лекции.» https://youtu.be/fykVuN8dJ6I
Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает, как же мне *уёво.
И телевизор с потолка свисает,
И как *уёво мне, — никто не знает.
Всё это до того подза*бало,
Что хочется опять начать сначала.
Куплет печальный, он такой, что снова
Я повторяю: как же мне *уёво
Комментариев нет
Похожие цитаты
Мы помним.
Порой умирают боги — и права нет больше верить
Порой заметает дороги, крестом забивают двери
И сохнут ключи в пустыне, а взрыв потрясает сушу,
Когда умирает богиня, когда оставляет души
Огонь пожирает стены и храмы становятся прахом
И движутся манекены не ведая больше страха
Шагают полки по иконам бессмысленным ровным клином
Теперь больше верят погонам и ампулам с героином
Терновый венец завянет, всяк будет себе хозяин
Фольклором народным станет убивший Авеля Каин
Погаснет огонь в лампадах, умолкнут священные гимны
Не будет ни рая, ни ада, когда наши боги погибнут
Так иди и твори, что надо, не бойся, никто не накажет
… показать весь текст …
На чёрный день
На чёрный день — усталый танец пьяных глаз, дырявых рук
Второй упал, четвёртый сел, восьмого вывели на круг.
На провода из-под колёс, да на три буквы из-под асфальта
В тихий омут буйной головой.
Холодный пот. Расходятся круги.
Железный конь. Защитный цвет. Резные гусеницы в ряд
Аттракцион для новичков — по кругу лошади летят,
А заводной калейдоскоп гремит кривыми зеркалами.
Колесо вращается быстрей,
Под звуки марша головы долой.
Поела моль цветную шаль. На картах тройка и семерка
… показать весь текст …
Я вообще не понимаю, как можно брать-давать какие-то интервью. Я же могу наврать — скажу одно, а через десять минут — совсем другое. А потом это будут все читать. Ведь человек настоящий, только когда он совсем один — когда он хоть с кем-то, он уже играет.
Источник
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Кур.С.Ив. ом
Сайт Курия Сергея Ивановича
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА — «Печаль Моя Светла» (муз. и сл. — Янка Дягилева)
Входит в альбом «Некрофилия» (1987)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
Печаль моя светла — строчка из стихотворения «На холмах Грузии лежит ночная мгла…» (1829) А. С. Пушкина. См.:
Мне грустно и легко; печаль моя светла;
Печаль моя полна тобою…
***
Е. Летов, журнал «Fuzz», №1 2004 (спецномер, посвященный Янке Дягилевой):
….это такая была песня потешная, которую она пела чуть ли не с детства, когда еще в институте училась.
«Печаль моя светла» — самая первая песня Янки, которую она накануне как раз сочинила, да и вообще первая ее запись.
_______________________________________________________________________
Текст песни «Печаль моя светла»:
Dm G C Am
Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает, как же мне хуево
И телевизор с потолка свисает
И, как хуево мне, никто не знает
Все это так меня подзаебало
Что хочется опять начать сначала
Куплет печальный вот такой, что снова
Я повторяю, как же мне хуево
_______________________________________________________________________
Источник
Янка дягилева телевизор потолка свисает
Перед вами страницы Библиотеки духовной науки, электронной библиотеки, в которой собраны труды Рудольфа Штейнера и еще многих людей, посвятивших свою жизнь духовной науке — антропософии. Что такое антропософия? Это можно понять из самого названия — мудрость человека. Человека, являющего собой цель и смысл существования и эволюции Земли, Божественного творения, человека, рядом с которым однажды ходил по Земле Христос, повернувший ход земной истории и эволюции к Духу. С тех пор к Духу человек может и должен приходить с открытыми глазами, в полном сознании и понимании кто он, какая на нем лежит миссия и какие поистине великие цели стоят перед ним и всем человечеством.
Наверное, главное, что отличает антропософию и делает ее наукой, это то, что она обращается именно к способности понимать, к мышлению современного человека, к его возможности непредвзято сверить полученные знания со своим жизненным опытом и тихим голосом истины, звучащим в его душе. Антропософия возвращает подлинный смысл основополагающим понятиям человеческой жизни: вера, свобода, любовь, братство, равенство.
Библиотека не узкоспециальная, наоборот. Антропософия — явление духовной жизни и культуры, менее всего призванное замыкаться в секту. Это дыхание древних мистерий и мифов, святых слов Ветхого и Нового завета, произведений искусства и потока истории, устремленного к нам из будущего. Тем, кто собирается впервые открыть книгу по антропософии, трудно что-то порекомендовать. Люди, нашедшие впоследствии источник познания и сил для творчества в духовной науке, пришли к этому разными путями. И значит, в добрый путь.
«Под антропософией я понимаю научное исследование духовного мира, которое прозревает односторонность как просто природопознания, так и обыкновенной мистики и которое, прежде чем пытаться проникнуть в сверхчувственный мир, сначала развивает в познающей душе бездеятельные в обычном сознании и обычной науке силы; они-то и делают возможным такое проникновение».
«Антропософия есть путь познания, стремящийся привести духовное в человеке к духовному во Вселенной. Она возникает в человеке как потребность сердца и чувства. Свое оправдание она должна находить в том, что она способна утолить эту потребность. Антропософию может признать лишь тот, кто находит в ней искомое им из своей души. Поэтому антропософами могут стать лишь те люди, которые подобно голоду и жажде ощущают жизненную потребность в решении известных вопросов о существе человека и Вселенной».
«Антропософски ориентированная духовная наука не ищет окольных путей, но говорит к людям таким же образом, как это делает современная наука. Только в терминах этой науки духовная наука, если можно так выразиться, говорит о том, что в настоящее время Небо хочет открывать людям. И это должно быть понято. Это есть нечто такое, что духовную науку как таковую, а не общественную жизнь, ставит на передний план; ставит на передний план объективно, а общество делается только ее носителем».
«Антропософски ориентированная духовная наука не является какой-либо теорией или сектантской программой наравне с другими партийными или сектантскими программами, ибо она черпает из того знания, которое можно приобрести, если развитие Земли и развитие человечества постигают в их взаимодействии и в их целостности».
Источник
Янка Дягилева: деклассированный элемент.
У Янки маниакальная депрессия. Она болтается. «Колесо вращается быстрей». Эти монотонные рифмы, эта бинарная структура образа: свет и тьма. Она думает, что «плюс на минус дает освобождение» – тщетная надежда любого депрессанта: плюс на минус дает смерть. Она не истеричка, как Тальков. Янка действительно переживает то, о чем поет. Тальков на самом деле ни хрена же не чувствует, кроме желания, чтоб его любили. Как у любой истерички у него выходит цветасто, но не резко.
Он не графоман, то есть слышит музыку звезд. Но довольствуется тем, что
играют их ласковые лучи: Талькову нет необходимости лезть в пылающие
звездные сердцевины, где водород превращается в гелий в термоядерной
топке. У Янки действительно разорван мир: внутри, а не снаружи. Янке нужна вся звезда.
Разберем любое четверостишие: оно состоит из противопоставлений, психологическая подкладка которых — оппозиция мании и деперессии.
Великий праздник босых идей,
Посеем хлеб — соберём тростник.
За сахар в чай заплати головой —
Получишь соль на чужой земле.
поссеем хлеб / соберем тростник
сахар / чай; сахар / плати головой
В последней строчке вывернуто евангельское «вы соль земли», только земля здесь чужая, а по Евангелию эта.
Пример монотонной рифмы:
Проникший в щели конвой
заклеит окна травой,
Нас поведут на убой.
Перекрестится герой, шагнёт раздвинутый строй,
Вперёд, за Родину в бой!
И сгинут злые враги, кто не надел сапоги,
Кто не простился с собой,
Кто не покончил с собой,
Всех поведут на убой.
Шизофреник не будет повторять одну и ту же рифму десять раз. Это будет ему скучно и некрасиво. А Янка так успокаивается. Биографии не знаю, но интересно, лежала ли на крейзе и чо ей ставили.
Описание депрессивного состояния:
Я повторяю десять раз и снова:
Никто не знает как же мне хуёво.
И телевизор с потолка свисает,
И как хуёво мне — никто не знает.
Всё это до того подзаебало,
Что хочется опять начать сначала.
Куплет печальный, он такой, что снова
Я повторяю «как же мне хуёво».
Я неуклонно стервенею с каждым смехом
С каждой ночью, с каждым выпитым стаканом
Я заколачиваю дверь и отпускаю злых голодных псов
С цепей на волю
Нам остались только сбитые коленки
Подтверждаю, что она в натуре там была. Не косит, это видно. БГ по-моему косит. Мне кажется, он нормальный с некоторыми истерическими наклонностями и с претензиями, что он псих. За это я БГ несколько не люблю: впрочем, возможно, ошибаюсь. Янка не косит.
Как любой маниакальный депрессант, она думает, что шизофреникам легче, и пытается приписать себе шизофрению:
Если встретят, ты молчи что мы гуляли по трамвайным рельсам
Это первый признак преступленья или шизофрении
У Янки нет шизофрении. Шизик — это вот Хлебников. Вычурная рифма, нарочито усложненная структура образа. У Янки все четко, вот свет и тьма, вот я сама. Кстати, сомневаюсь, что шизофреникам легче.
Немного есть паранойя:
Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас.
Но в слабой степени, далеко не Кафка. Паранойя не носит гносеологического характера, нет никакого глобального сомнения в благости мира. У Кафки мир онтологически зол. Янка же просто ищет виноватых в том, что она болтается. Она прекрасно понимает, что сама не хочет ни депрессии ни мании, значит виноват кто-то внешний. При нормализации эмоционального состояния у таких людей паранойя исчезнет, а вот у Кафки сомневаюсь.
Янка талантлива. МДП — это вообще русская болезнь, пьянство-похмелье. Идет бычок качается вздыхает на ходу. Положить нашу национальную в текст и смотреть отстраненно — возможно, первый шаг к исцелению.
Деклассированных элементов в первый ряд
Им по первому по классу надо выдать всё
Источник